Механизмы восприятия человека человеком

1. Взаимное познание- действие механизмов межличностного восприятия:

a) идентификация

b) рефлексия

c) стереотипизация

d) дифференцировка

2. Идентификация – это способ понимания другого человека через:

a) осознание уподобления его характеристикам самого субъекта

b) неосознанное уподобление

3. Субъекту общения важно понять:

a) со стороны понять другого человека

b) восприятие другим человеком себя

c) понимание другим человеком себя

4. Рефлексия – это:

a) восприятие другого человека

b) отношение другого человека к себе, как к субъекту восприятия

c) отношение другого человека к окружающему миру

5. Причинная интерпретация – это:

a) причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств

b) приписывание намерений

c) приписывание мыслей и мотивов поведения

6. Стереотипизация определяется как:

a) результат обобщения личного опыта субъекта межличностного восприятия

b) сведения, полученные из книг, кинофильмов и т.д.

c) запомнившиеся высказывания знакомых

7. Эффект ореола есть:

a) положительное впечатление, оставляемое человеком приводит к положительной оценке субъекта

b) неблагоприятное впечатление – отрицательные оценки

8. Результат взаимодействия есть:

a) обратная связь субъекта объекта

b) впечатление от работы другого человека

9. Обратная связь в процессах межличностного восприятия выполняет функцию:

a) осведомительную

b) саморегуляции

Средства общения. Вербальная и невербальная коммуникация

1. Средства общения – это:

a) жесты

b) интеллект

c) речь

d) мимика

e) внимание

f) мышление

2. В какой последовательности происходит процесс общения в психике человека?

a) перцепция - коммуникативный процесс - интерактивный процесс

b) интерактивный процесс - перцепция - коммуникативный процесс

3. Коммуникативный барьер возникает:

a) когда отсутствует единое понимание ситуации общения

b) при психологической несовместимости

c) при отсутствии знаний языка, на котором общается собеседник

4. С каким видом психической деятельности особенно тесно связана речь:

a) мышление

b) память

c) внимание

d) ощущения

5. Наиболее совершенная форма общения между людьми:

a) речь

b) жесты

c) мимика

d) пантомимика

6. Вербальная коммуникация – это:

a) процесс общения с помощью языка

b) процесс общения с помощью жестов

c) процесс мышления

d) звук, как выразительное движение

7. Система фонетических знаков, включающая два принципа:

a) лексический и синтаксический

b) морфологический и синтаксический

c) морфологический и фонетический

d) фразеологический синтаксический

8. Речевая деятельность бывает:

a) внутренней

b) косвенной

c) прямой

d) внешней

e) короткой

9. Внешняя речь бывает:

a) устной

b) письменной

c) ограниченной

d) беспредельной

10. Устная речь подразделяется на:

a) монографическую

b) физиологическую

c) монологическую

d) стереологическую

e) диалогическую

11. В каком возрасте начинают формироваться мнемонические приемы памяти?

a) в 4-6 лет

b) в 12-15 лет

c) в 16-18 лет

d) в 7-11 лет

12. Какая память у подростков 11-15 лет становится менее значимой в процессе обучения?

a) механическая

b) произвольная

c) двигательная

13. Чем характеризуется мыслительная деятельность старшеклассников?

a) высокий уровень обобщения и абстрагирования

b) связывать изучаемое в систему

c) механическое запоминание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: