Неисправности КМ

Неисправность Причины неисправности
  В 1 положении медленная зарядка УР или отсутствует. Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм.
  Во втором положении рост давления по манометрам УР и ТМ. а) Не доведена ручка до 2 положения, износ зацеплений стержня с хомутом ручки или износ сектора на крышке. б) неисправность редуктора. в) Пропуск золотника.
  Во 2 положении по манометру УР давление ниже зарядного, а в ТМ растёт. а) Засорение калиброванного отверстия диаметром 1,6мм. б) Лопнула трубка к УР. в) Лопнула диафрагма редуктора.
  Во 2 положении быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления. а) Плохая плотность УР. б) Неисправность стабилизатора.
  При переводе ручки КМ из 5 в 3 положение повышается давление в УР (у пассажирских). Пропуск обратного клапана.
  В 4 положении падает давление в УР и ТМ. Плохая плотность УР (утечки в соединениях к УР и его манометру, плохая плотность колец уравнительного поршня, пропуск золотника).
  В 5 положении УР разряжается, ТМ не разряжается. Засорение калиброванного отверстия 1,6мм.
  В 5 положении УР не разряжается, а давление в ТМ быстро падает. Засорение штуцера к УР или трубки.
№9 В 1- 4 положениях дует воздух через атмосферное отверстие кронштейна. а) Вдавило прокладку между средней и нижней частью. б) Пропуск золотника.
  Дутьё воздуха через атмо-сферное отверстие цоколя. а) Дутьё непрерывное. б) Дутьё прерывистое.   Пропуск манжеты цоколя или выпускного клапана. Пропуск впускного клапана.
  Тугой ход ручки КМ. Нет смазки хвостовика стержня.



double arrow
Сейчас читают про: