Воспитатель прячет кубики и шары в мешочек и предлагает каждому ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить его форму (кубик, шар) и достать его.
Занятие 2
Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка.
Игра «Поезд»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх («Поезд», «Много – мало», «Сколько?», «Веселый рыболов»), участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку и лесенку.
|
|
Материалы и оборудование: игрушки (зайчики, медведи, рыбки), картинки с разным количеством животных, палочка с веревкой, на конце которой находятся маленькие игрушки, конфеты.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки, чтобы посмотреть на домашних и диких животных? (В зоопарк.) Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.