В задачах 1–20 систему уравнений записать в матричной форме и решить её с помощью обратной матрицы.
1.
| 2.
|
3.
| 4.
|
5.
| 6.
|
7.
| 8.
|
9.
| 10.
|
11.
| 12.
|
13.
| 14.
|
15.
| 16.
|
17.
| 18.
|
19.
| 20.
|
В задачах 21–40 даны координаты вершин пирамиды А 1 А 2 А 3 А 4. Найти: 1) длину ребра А 1 А 2; 2) угол между рёбрами А 1 А 2и А 1 А 4; 3) площадь грани А 1 А 2 А 3; 4) объём пирамиды.Сделать чертёж.
21. A 1(4; 2; 5), A 2(0; 7; 2), А 3(0; 2; 7), А 4(1; 5; 0).
22. A 1(4; 4; 10), A2 (4; 10; 2), A 3(2; 8; 4), A 4(9; 6; 4).
23. A 1(4; 6; 5), A 2(6; 9; 4), A 3(2; 10; 10), A 4(7; 5; 9).
24. A 1(3; 5; 4), A 2(8; 7; 4), A 3(5; 10; 4), A 4(4; 7; 8).
25. A 1(10; 6; 6), A 2(–2; 8; 2), A 3(6; 8; 9), A 4(7; 10; 3).
26. A 1(1; 8; 2), A 2(5; 2; 6), A 3(5; 7; 4), A 4(4; l0; 9).
27. A 1(6; 6; 5), A 2(4; 9; 5), A 3(4; 6; 11), A 4(6; 9; 3).
28. A 1(7; 2; 2), A 2(5; 7; 7), A 3(5; 3; 1), A 4(2; 3; 7).
29. A 1(8; 6; 4), A 2(10; 5; 5), A 3(5; 6; 8), A 4(8; 10; 7).
30. A 1(7; 7; 3), A 2(6; 5; 8), A 3(3; 5; 8), A 4(8; 4; 1).
31. A 1(5; –2; 6), A 2(1; –7; 3), A 3(1; –2; 8), A 4(2; –5; 1).
32. A 1(–4; 2; 8), A 2(–4; 8; 0), A 3(–2; 6; 2), A 4(–9; 4; 2).
33. A 1(2; 4; –5), A 2(4; 7; –4), A 3(0; 8; –10), A 4(5; 3; –9).
34. A 1(0; 2; –4), A 2(5; 4; –4), A 3(2; 7; –4), A 4(1; 4; –8).
35. A 1(9; 5; –6), A 2(–3; 7; –2), A 3(5; 7; –9), A 4(6; 9; –3).
36. A 1(–1; 5; –1), A 2(–5; –1; 3), A 3(–5; 4; 1), A 4(–4; 7; 6).
37. A 1(4; 4; 3), A 2(2; 7; 3), A 3(2; 4; 9), A 4(4; 7; 1).
38. A 1(5; 0; –2), A 2(3; 5; –7), A 3(3; 1; –1), A 4(0; 1; –7).
39. A 1(5; 3; 1), A 2(7; 2; 2), A 3(2; 3; 5), A 4(5; 7; 4).
40. A 1(6; –7; 2), A 2(5; –5; 7), A 3(2; –5; 7), A 4(7; –4; 0).
В задачах 41–60 найти производные у'х.
41. а)
;
б)
,
;
в)
.
42. а)
;
б)
,
;
в)
.
43. а)
;
б)
,
;
в)
.
44. а)
;
б)
,
;
в)
.
45. а)
;
б)
;
в)
.
46. а)
;
б)
,
;
в)
.
47. а)
;
б)
;
в)
.
48. а)
;
б)
,
;
в)
.
49. а)
;
б)
;
в)
.
50. а)
;
б)
,
;
в)
.
51. а)
;
б)
,
;
в)
.
52. а)
;
б)
;
в)
.
53. а)
;
б)
,
;
в)
.
54. а)
;
б)
,
;
в)
.
55. а)
;
б)
;
в)
.
56. а)
;
б)
;
в)
.
57. а)
;
б)
;
в)
.
58. а)
;
б)
;
в)
.
59. а)
;
б)
,
;
в)
.
60. а)
;
б)
;
в)
.
В задачах 61–80 исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики. Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме: 1) найти область определения функции; 2) исследовать функцию на непрерывность; 3) определить, является ли данная функция чётной, нечётной; 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки её экстремума; 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба; 6) найти асимптоты графика функции.
61. .
| 62. .
|
63. .
| 64. .
|
65. .
| 66. .
|
67. .
| 68. .
|
69. .
| 70. .
|
71. .
| 72. .
|
73. .
| 74. .
|
75. .
| 76. .
|
77. .
| 78. .
|
79. .
| 80. .
|
В задачах 81 – 100 исследовать на экстремум функцию
.
81.
. 82.
.
83.
. 84.
.
85.
. 86.
.
87.
. 88.
.
89.
. 90.
.
91.
. 92.
.
93.
. 94.
.
95.
. 96.
.
97.
. 98.
.
99.
. 1 00.
.
Контрольная работа по математике №1
Составители: Бабин Владислав Николаевич
Бильданов Ринат Талгатович
Бурков Сергей Николаевич
Грунина Мария Викторовна
Редактор Н.К.Крупина
Лицензия №020426 от 7 мая 1997 г.
Подписано к печати “__”_______ 201_ г. Формат 84´108/32
Объём 0,8 уч.-изд.л. Тираж 100 экз.
Издательский центр НГАУ
630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.






