Расчёт размера «упущенных» доходов для грузового движения

Расчёт размера «упущенных» доходов для грузового движения:

∆Дгр=∆nваг·ωв·Сдс, руб, (3.1)

где ∆nваг -непроизводительно занятые погрузочные ресурсы из-за нарушения режима проведения плановых «окон», ваг.;

ωв –среднесуточная производительность грузового вагона, ткм нетто в сутки;

Сдс –доходная ставка за 10 тонно-километров, руб/10ткм.

∆Дгр=210·10660·0,49=1096914 руб.

3.2. Расчёт размера «упущенных» доходов при нарушении режима проведения плановых «окон».

Расчёт размера «упущенных» доходов при отмене пригородных поездов:

∆Дприг=Nприг·P·Cст, руб., (3.2)

∆Дприг=4·1000· 50=200000 руб.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОТЕРЬ И «УПУЩЕННЫХ» ДОХОДОВ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЖИМА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ «ОКОН».

Определение эксплуатационных потерь и «упущенных» доходов при нарушении режима проведения плановых «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ заключается в заполнении всех таблиц раздела 4

Таблица 4.1

Расходы административно-управленческого аппарата по подготовке «окна» и согласования проекта работ (расходы по заработной плате)

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расходы, руб.
       
       
  Подготовка и согласование заявки на проведение «окна» Э31=Ki·ti·Ci·К3i=(8·1,5·510·1,3)  
  Разработка вариантного графика и проекта мероприятий, обеспечивающих пропуск установленных размеров движения на время проведения «окна» Э32= =728+572+832  
2.1 Технолог по разработке графика движения поездов Э3 2.1=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·280·1,3) Э3 2.2=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·220·1,3) Э3 2.3=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·320·1,3)  
2.2 Инженер по вариантным графикам  
2.3 Начальник отдела планирования, организации и предоставления «окон»  
  Рассмотрение и утверждение вариантного графика и плана мероприятий, обеспечивающих пропуск установленных размеров движения на время проведения «окна» Э3з= =105.3+526,5+ +624+728 1983,8
3.1 Заместитель начальника железной дороги-начальник службы перевозок   Э3 3.1=Ki·ti·Ci·К3i=(1·0,2·405·1,3) Э3 3.2=Ki·ti·Ci·К3i=(1·1·405·1,3) Э3 3.3=Ki·ti·Ci·К3i=(1·1,5·320·1,3) Э3 3.4=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·280·1,3)   105,3
3.2 Первый заместитель начальника службы перевозок 526,5
3.3 Начальник отдела планирования, организации и предоставления «окна»  
3.4 Технолог по разработке графика движения поездов  
  Подготовка к проведению «окна» Э34= =855,4+842,4+ +832+5572 3101,8
4.1 Заместитель начальника железной дороги НЗД, НЗП, начальники службы Д, П, Э, Л, Т, В, Ш, НС, ДРП, ДПМ Э3 4.1=Ki·ti·Ci·К3i=(7·0,2·470·1,3) Э3 4.2=Ki·ti·Ci·К3i=(8·0,2·405·1,3) Э3 4.3=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·320·1,3) Э34.4= Ki·ti·Ci·К3i=(1·2·220·1,3) 855,4
4.2 Первые заместители начальников служб Д, П, Э, Л, Т, В, Ш, НС, ДРП, ДПМ 842,4
4.3 Начальник отдела планирования, организации и предоставления «окон»  
4.4 Технолог по разработке графика движения поездов  
  Предоставление «окна» Э35= =778,05+819+819 2416,05
5.1 Диспетчер дорожный Э3i=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2,1·285·1,3) Э3i=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2,1·300·1,3) Э3i=Ki·ti·Ci·К3i=(1·2,1·300·1,3) 778,05
5.2 Поездной диспетчер  
5.3 Энергодиспетчер  
  Всего по административно-управленческим расходам по подготовке «окна» и согласованию проекта работ Э3=Э31+Э32+Э33+Э34+Э35 ЭА= = 17589,65·1,262·1,39 17589,65 30855,41

Таблица 4.2

Расходы, связанные с доставкой и возвратом ремонтной, строительно-монтажной техники и коллектив работников, обеспечивающих ремонтные и СМР, при отмене или отказе от «окна» менее чем за сутки

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расход, руб
  Расходы по содержанию работников хозяйства пути на время следования их к месту производства работ и возврат на базу и транспортные затраты Эм=Кп·t1·Cм·Кзi·Кс·Нз/п+2·l·Кп·Cтр 18426,037
  Расходы на доставку к месту работ и возврат кондукторских бригад на базу Эк= Кк·t2· Cк·К3i·Нз/п 10499,118
  Расходы на аренду и содержание локомотивов с локомотивными бригадами и платформ путеукладочных составов ЭаЛ=Ма·t3·Cл-ч, ЭаВ=nаВ·t4·Cв-ч, руб; 7098,3738 305,76
Итого: Эа= ЭаЛ+ЭаВ 7404,1338
  Расходы на ремонт и содержание машин и механизмов по типам, связанные с транспортировкой к месту работ и возвратом на базу Эм-ч=  
Итого:
  Всего расходов на транспортировку контингента работников хозяйства пути, кондукторов и путевой техники к месту проведения работ и возврат на базу Этр=Эм+Эк+Эа+ Эм-ч 58169,289
  Расходы, связанные с вызовом сотрудников смежных служб и представителя строительно-монтажной организации Эсм= 2554,086
  Всего потерь эксплуатационных расходов при отмене планового «окна» менее чем за сутки ЭА= 13956,256 74679,631

Таблица 4.3

Дополнительные эксплуатационные расходы при переносе времени начала планового «окна» с сокращением и сохранением установленной продолжительности «окна»

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расход, руб
  Расходы на зарплату работников хозяйства пути при ожидании начала планового «окна» Эм=Кп·tож·См·К3i·Кс·Нз/п 2052,3906
  Расходы на зарплату кондукторских бригад при ожидании начала планового «окна» Эк= Кк·tож·Ск·К3i·Кс·Нз/п 912,1736
  Расходы на содержание и ремонт локомотивов относимых на измеритель локомотиво-час с локомотивными бригадами ЭаЛ=Ма· tож·Сл-ч 641,4
  Расходы на ремонт и содержание вагонов относимых на измеритель вагоно-час ЭаВ=nаВ· tож·Св-ч 36,4
  Ремонт и содержание ремонтной строительно-монтажной техники относимых на временной измеритель машино-час Эм-ч=  
Итого на ремонт и содержание строительно-монтажной техники
  Всего расходов по содержанию трудовых и технических ресурсов Эож= Эм+Эк+ЭаЛ+ЭаВ+Эм-ч 6242,3642
  Расходы, связанные с затратами времени работников смежных служб и представителя строительно-монтажной организации Эсм= 912,1736
  Всего эксплуатационных потерь при переносе времени начала «окна» Эперенос= Эож+ Эсм 1551507,12
  Расходы, связанные с задержками по пропуску поездов, вызванные задержкой окончания «окна» при переносе начала «окна» Эдв= Эгр+Эпасс+Эприг 161232,58
  Расходы, связанные с необходимостью пропуска части поездо-потока кружностью Экр=  
  Всего эксплуатационных потерь при переносе времени начала «окна» и сохранении установленной продолжительности «окна» Э’перенос = Эож+Эсм+Эдв+Экр 1551507,12

Э’перенос -сумма дополнительных расходов в случаях сохранения установленной продолжительности «окна»;

Эперенос –сумма дополнительных расходов при переносе времени начала «окна» и окончания его в ранее установленное время, то есть сокращение «окна» на время задержки его начала;

Эдв –дополнительные расходы, вызванные поздним окончанием «окна», рассчитываются аналогично расходам по передержке «окна», табл.4.4.


Таблица 4.4

Дополнительные расходы, связанные с пропуском поездопотоков при нарушении режима проведения «окон»

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расходы, руб
  Задержка грузовых поездов Эгр= 109684,8
  Задержка пассажирских поездов Эпасс= 49007,2
  Задержка пригородных поездов Эприг= 2540,58
  Эксплуатационные потери от задержек по пропуску поездов и срывов передачи вагонов по стыковым станциям Эдв= Эгр+Эпасс+Эприг 161232,58
  Расходы, связанные с необходимостью пропуска части вагонопотока кружностью Экр=  
  Итого дополнительных эксплуатационных расходов от передержки «окна» Эперенос=Эдв+Экр 1551507,12

Количество задержанных поездов и время их задержки в часах из-за сбоя в движении следует принимать по исполненному графику движения. Расчёты приведены на 1 час закрытия одного пути перегона двухпутной электрофицированной железнодорожной линии.

Таблица 4.5

Дополнительные эксплуатационные расходы при передержки проведения планового «окна»

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расходы, руб
  Расходы на содержание работников хозяйства пути на время передержки «окна» Эм=Кп·tпер·См·К3i·Кс·Нз/п 2052,3906
  Расходы на содержание кондукторских бригад на время передержки «окна» Эк=Кк·tпер·Ск·К3i·Кс·Нз/п 912,1736
  Расходы на содержание и ремонт локомотивов, отнеённые на измеритель локомотиво-час с локомотивными бригадами ЭаЛ=Ма·tпер·Сл-ч 641,4
  Расходы на содержание и ремонт вагонов, отнесённые на измеритель вагоно-час ЭаВ=nаВ· tпер·Св-ч 36,4
  Расходы на содержание и ремонт строительно-монтажной техники, отнесённые на временной измеритель Машино-час Эм-ч=  
  Всего эксплуатационных потерь по хозяйству пути при передержки «окна» Эп= Эм+Эк+ЭаЛ+ЭаВ+Эм-ч 6242,3642
  Расходы, связанные с вызовом сотрудников смежных служб и представителя строительно-монтажной организации Эсм= Эс=Эп+Эсм 912,1736 7154,5378
  Расходы, связанные с задержками по пропуску поездов при передержке «окна» Эдв= Эгр+Эпасс+Эприг 161232,58
  Расходы, связанные с необходимостью пропуска части поездо-потока кружностью Экр=  
  Всего эксплуатационных расходов при передержке планового «окна» Эперед= Эп+Эсм+Эдв+Экр 1551507,12

Таблица 4.6

Эксплуатационные затраты при повторном назначении «окна» на завершение незаконченных работ в плановое «окно»

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расходы, руб
  Расходы административно-управленческого аппарата на подготовку и проведение «окна» ЭА= 13956,256
  Расходы на содержание, доставку к месту производства работ и возврат на базу трудовых и технических ресурсов, включая арендную плату за подвижной состав Этр=Эм+Эк+Эа+ Эм-ч 58169,2888
  Расходы, связанные с необходимостью вызова работников смежных служб и представителя строительно-монтажной организации Эсм= 2554,086
  Расходы, связанные с обеспечением пропуска планового поездо-потока на время продолжительности повторного «окна» Экр=  
  Расходы на содержание ремонтных бригад на время работы в «окно» Эс=Эп+Эсм 7154,5378
  Всего дополнительных расходов при повторном назначении «окна» Эповтор=ЭА+Этр+Эсм+Экр+Эс 91619032,2

Таблица 4.7

«Упущенные» доходы при нарушении режима проведения планового «окна»

№ п/п Наименование позиций Расчётная формула Расходы, руб
  «Упущенные» доходы при задержках поездов из-за нарушения режима проведения планового «окна» ∆Дгр=∆nваг·ωв·Сдс  
  «Упущенные» доходы из-за отмены пригородных поездов ∆Дприг=Nприг·P·Cст  
  Всего «упущенных» доходов при передержке или переносе времени начала планового «окна» с сохранением установленной продолжительности и передержке «окна» ∆Д=∆Дприг+∆Дгр  

В табл. 4.1-4.7 значения ставок почасовой оплаты труда контингента сотрудников, причастных к разработке, организации и проведению «окна» для ремонтно-строительных работ, расходные и доходные ставки на единицу работы приняты ориентировочно как средние. Для условий железных дорог указанные величины должны приниматься в соответствии с условиями работы рассматриваемой железной дороги. Эксплуатационные потери и «упущенные» доходы для рассматриваемых в работе случаев нарушения режима проведения плановых «окон» вносятся в сводную табл.4.8

Таблица 4.8

Эксплуатационные потери и «упущенные» доходы при нарушениях режима

проведения плановых «окон»

№ п/п Наименование позиций Отказ, отмена проведения плановых «окон», руб Передержка «окон», руб Перенос времени начала планового «окна», руб Повторное назначение «окна» на завершение незаконченных работ в плановое «окно», руб.
  Более чем за 24часа Менее чем за 24часа   Сокращение продолжит. «окна» Сохранение продолжит. «окна»  
  Административно-управленческий аппарат   30855,41   30855,41   ─   ─   ─   30855,41
  Доставка и возврат контингента ремонтников и техников, включая арендную плату за подвижной состав   ─ ─   58169,2888 83457,3   ─ ─   ─ ─   ─   58169,2888
  Расходы по содержанию контингента ремонтников, ремонтной и строительно-монтажной техники и подвижного состава при передержке, переносе времени начала планового «окна»   ─   ─   6242,3642   6242,3642   6242,3642 ─   6242,3642 ─
  Вызов сотрудников смежных служб и представителя строительно-монтажной организации   ─   2554,086   912,1736   912,1736   912,1736   2554,086
  Задержки по пропуску поездов и срыв передачи вагонов по стыковым станциям   ─   ─   161232,58   161232,58   161232,58   ─
  Перепробег поездов, переданных на кружное направление   ─   ─        
  Всего эксплуатационных потерь на одно «окно»   30855,41   91578,7848   2848421,117   15515007,12   1551507,12   1480941,149
  «Упущенные» доходы   ─   ─     ─   ─   ─
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: