При загрузке SureTrak экранная форма будет выглядеть следующим образом (рис.1):
Рис.1 Вид экрана после загрузки SureTrak
При создании нового проекта необходимо открыть окно "Создать проект" (рис.2). Определите имя проекта, дату старта или финиша, а также расположение файла на Вашем компьютере.
Рис.2 Окно "Создать проект"
1.Выберите икону Создать Проект или выберите Файл, Создать.
2.В диалоговом окне Создать Проект, введите имя проекта и задайте устройство и каталог, где будут размещены файлы Вашего проекта.
- Используйте любое сочетание (не более 4) алфавитно- цифровых символов для ввода имени проекта.
- Выберите Тип для проекта. Если это будет отдельный проект, выберите SureTrak; если это будет частью проектной группы, выберите Проектная Группа; если Вы будете производить обмен данными с проектом Р3, выберите формат Концентрический (P3).
- Номер/Версия- это необязательный элемент, который Вы можете использовать для указания на различные версии проекта.
3.Измените Стартовую Дату Проекта, если проект стартует не сегодня.
|
|
- Щелкните для отображения календаря за текущий месяц и дважды щелкните для выбора даты; используйте строку прокрутки для выбора другого месяца.
- Если этот проект имеет крайний срок, введите дату в окне Финиш Проекта, используя для отображения календаря на экране.
4.Введите необязательную информацию в окнах Заголовок Проекта и Наименование Компании для дальнейшей идентификации проекта.
5.Выберете "Плановую единицу" — "День" (стрелка на рис.2).
6.Выберите OK для создания нового проекта.
- SureTrak создает все проектные файлы в определенном каталоге с именем проекта в качестве имени файла (около 18 файлов);
каждый файл имеет уникальное расширение, которое определяет его содержание.
Для копирования словарной информации из существующего проекта в новый, сохраните Ваш новый проект, затем выберите Задать словарь, чье содержимое Вы хотите переслать: кодов работ, кодов WBS, календарей, или ресурсов; затем выберите кнопку Переслать. Или, если все Ваши проекты используют одни и те же словари, сохраните соответствующие файлы в каталоге SureTrak и они будут использоваться при создании каждого нового проекта. Каждый файл будет иметь имя "ОООО" и одно из следующих расширений:.TTL для словарей кодов работ и WBS,.RLB для заданий ресурсов,.CAL для календарей рабочих дней/часов,.HOL для нерабочих дней. Например, если Вам нравятся словари, которые Вы задали для проекта с именем РРРР, скопируйте РРРР.TTL в ОООО.TTL.