Глава 11

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК РЕГУЛЯТОР БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ

11.1. Формирование и эволюция центральных банков / 11.2. Этапы развития Банка России / 11.3. Цели, задачи и функции Банка России / 11.4. Основные направления денежно-кредитной политики центральных банков / 11.5. Инструменты денежно-кредитной политики банка России.

Формируемые компетенции

В результате освоения материалов, изложенных в главе 11, формируются следующие компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК): ОК-4, ОК-13

Профессиональные компетенции (ПК): ПК-4, ПК-8, ПК-13

Результаты освоения

Изучение и усвоение материалов, излагаемых в главе 11, позволит:

Знать:

– происхождение, сущность, функции и структуру центрального банка;

– историю эволюции центральных банков;

– закономерности функционирования центрального банка;

– основные особенности денежно-кредитной политики;

– основные источники и способы сбора информации денежно-кредитной политике;

Уметь:

– анализировать процессы в области денежно-кредитной политики центрального банка;

– анализировать статистические данные в области денежно-кредитной политики;

– выявлять проблемы экономического характера в области функционирования центрального банка;

Владеть:

– навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы функционирования центрального банка в рыночной экономике;

– навыками использования полученной информации в области денежно-кредитной политики;

– терминологией в области денежно-кредитной политики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: