6.1. Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п.
6.2. Библиографическое описание можно условно разделить на две части: нормативные правовые акты и научная методическая литература.
6.3. Нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их юридической силой:
- международные законодательные акты – по хронологии;
- Конституция РФ;
- кодексы – по алфавиту;
- законы РФ – по хронологии;
- указы Президента РФ – по хронологии;
- акты Правительства РФ – по хронологии;
- акты министерств и ведомств в последовательности – приказы, постановления, положения, инструкции министерства – по алфавиту, акты – по хронологии.
6.4. В библиографическом спискедолжно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник опубликования. Например:Федеральный закон от 26 февраля 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996. - №1, ст.1.
|
|
6.5. Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п.
6.6. После общего количества страниц источника печатается строчная
буква «с».
Например – 445 с.
Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Эдиториал УРСС, 1997. – 445 с.
6.7. Если ссылка дается на статью из журнала или сборника – количественная характеристика представляет собой номера страниц, на которых опубликована эта статья. Перед номерами страниц ставится прописная буква «С» с точкой.
Например: С. 12 – 15.
Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2000. – С. 12 – 15.
6.8. Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.
6.9. Обращаем внимание, что указанные виды печатных изданий переносить
в библиографический список не следует. Оформляют список в алфавитном порядке. Количество источников – 12-15.
Книги:
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс», 2003. – 397 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.
3. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: NB Магистр, 1992. – 231 с.
Диссертации:
1. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: Теория и практика: Дис. … д-ра психол. наук. – М., 1998. – 427 с.
2. Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: Дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 1994. – 441 с.
3. Бегишева Н.А. Педагогическая среда как фактор развития самосознаниия старших дошкольников: Дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2006. – 251 с.