Организация технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта

Операции технического обслуживания или ремонта производятся с предварительным контролем или без него. Основным методом выполнения контрольных работ должно быть диагностирование, которое служит для определения технического состояния автомобиля его агрегатов и узлов и является технологическим элементом ТО и ре­монта.

Цель диагностики при ТО заключается в оп­ределении действительного объема работ для выполнения при обслужива­нии, а также прогнозирования момента возникновения отказа или ресурса безотказной работы.

Основным техническим воздействием, осуществляемым в автотранс­портных предприятиях, для поддерживания подвижного состава в неава­рийном состоянии является профилактические работы, предупреждающие работу деталей в неисправных условиях.

Соблюдение периодичности и технических требований к качеству выполнения операций ТО обеспечивает высокую техническую готовность и снижает потребность в ремонте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: