| 1. | Тема занятий ………………………………………………….. | |
| 2. | Целевые установки …………………………………………… | |
| 3. | Теоретическая справка ………………………………………. | |
| 4. | Занятие I. Самостоятельная работа во внеучебное время | |
| 4.1.Аннотированный перечень вопросов для подготовки к I занятию по теме: «АФО, методика исследования мочевыделительной систему у детей» ……………………….. | ||
| 4.2. Письменное задание ………………………………………. | ||
| 4.3. Темы микрорефератов и список литературы ……………... | ||
| 4.4. Рекомендации по методике исследования органов мочевой системы у детей ……………………………………….. | ||
| 4.5. Тестовые задания для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ………………………………. | ||
| 5. | Формы самостоятельной аудиторной работы на I занятии... | |
| 6. | ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | |
| 6.1. Материальное обеспечение занятия ………………………. | ||
| 6.2. Интеграция темы «АФО, методика исследования мочевыделительной системы у детей»……………………….. | ||
| 7. | Занятие II. Самостоятельная работа во внеучебное время ……. | |
| 7.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки ко II занятию по теме: «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей» ……………………………………. | ||
| 7.2. Письменное задание и список литературы………………. | ||
| 7.3. Тесты для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ……………………………………………… | ||
| 8. | Формы самостоятельной аудиторной работы на II занятии ……………………………………………….….. | |
| 9. | ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………..…… | |
| 9.1. Правила сбора и хранения мочи………………………… | ||
| 9.2. Диагностическая оценка мочи…………………………... | ||
| 9.3. Количественная оценка клеточного состава мочи……... | ||
| 9.4. Бактериологический анализ мочи………………………. | ||
| 9.5. Методы диагностики функционального состояния почек…………………………………………………………….. | ||
| 9.6. Основные биохимические показатели, используемые в нефрологии …………………………………………………….. | ||
| 9.7. Основные показатели функционального состояния почек и гомеостатических констант у детей …………………. | ||
| 9.8. Инструментальные и рентгено-радиологические методы исследования ОМС……………………………………. | ||
| 9.8.1. Ультразвуковая диагностика.......................................... | ||
| 9.8.2. Экскреторная урография................................................. | ||
| 9.8.3. Микционная цистоуретрография................................... | ||
| 9.8.4. Почечная ангиография................................................... | ||
| 9.8.5. Радиоизотопные методы диагностики........................... | ||
| 9.8.6. Компьютерная томография............................................ | ||
| 9.8.7. Магнитно-резонансная томография.............................. | ||
| 10. | Эндоскопические методы ……………………………………… | |
| 11. | Функциональные методы исследования мочевого пузыря…... | |
| 11.1. Ритм спонтанных мочеиспусканий……………………… | ||
| 11.2. Цистометрия……………………………………………… | ||
| 11.3. Урофлоуметрия………………………………………….. | ||
| 12. | Биопсия почек…………………………………………….……… | |
| 13. | ПРИЛОЖЕНИЕ 3 | |
| 13.1. Материальное обеспечение занятия ……………………… | ||
| 13.2. Интеграция темы «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей»………………………….. | ||
| 14. | Занятие III. Самостоятельная работа во внеучебное время …… | |
| 14.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки к занятию по теме: «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»……………………………………………… | ||
| 14.2. Темы микрорефератов и список литературы ……………. | ||
| 14.3. Клинические задачи для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ………………….. | ||
| 15. | Формы самостоятельной аудиторной работы на III занятии …………………………………………..…… | |
| 16. | ПРИЛОЖЕНИЕ 4 | |
| 16.1. Основные синдромы в детской нефрологии……………. | ||
| 16.2. Основные заболевания органов мочеобразования и мочевыделения…………………………………………………. | ||
| 17. | ПРИЛОЖЕНИЕ 5 | |
| 17.1. Материальное обеспечение занятия …………………….. | ||
| 17.2. Интеграция темы «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»…………………………………….. | ||






