double arrow

Содержание

1. Тема занятий …………………………………………………..  
2. Целевые установки ……………………………………………  
3. Теоретическая справка ……………………………………….  
4. Занятие I. Самостоятельная работа во внеучебное время  
  4.1.Аннотированный перечень вопросов для подготовки к I занятию по теме: «АФО, методика исследования мочевыделительной систему у детей» ………………………..  
  4.2. Письменное задание ……………………………………….  
  4.3. Темы микрорефератов и список литературы ……………...  
  4.4. Рекомендации по методике исследования органов мочевой системы у детей ………………………………………..  
  4.5. Тестовые задания для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ……………………………….  
5. Формы самостоятельной аудиторной работы на I занятии...  
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 1  
  6.1. Материальное обеспечение занятия ……………………….  
  6.2. Интеграция темы «АФО, методика исследования мочевыделительной системы у детей»………………………..  
7. Занятие II. Самостоятельная работа во внеучебное время …….  
  7.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки ко II занятию по теме: «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей» …………………………………….  
  7.2. Письменное задание и список литературы……………….  
  7.3. Тесты для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ………………………………………………  
8. Формы самостоятельной аудиторной работы на II занятии ……………………………………………….…..  
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………..……  
  9.1. Правила сбора и хранения мочи…………………………  
  9.2. Диагностическая оценка мочи…………………………...  
  9.3. Количественная оценка клеточного состава мочи……...  
  9.4. Бактериологический анализ мочи……………………….  
  9.5. Методы диагностики функционального состояния почек……………………………………………………………..  
  9.6. Основные биохимические показатели, используемые в нефрологии ……………………………………………………..  
  9.7. Основные показатели функционального состояния почек и гомеостатических констант у детей ………………….  
  9.8. Инструментальные и рентгено-радиологические методы исследования ОМС…………………………………….  
  9.8.1. Ультразвуковая диагностика..........................................  
  9.8.2. Экскреторная урография.................................................  
  9.8.3. Микционная цистоуретрография...................................  
  9.8.4. Почечная ангиография...................................................  
  9.8.5. Радиоизотопные методы диагностики...........................  
  9.8.6. Компьютерная томография............................................  
  9.8.7. Магнитно-резонансная томография..............................  
10. Эндоскопические методы ………………………………………  
11. Функциональные методы исследования мочевого пузыря…...  
  11.1. Ритм спонтанных мочеиспусканий………………………  
  11.2. Цистометрия………………………………………………  
  11.3. Урофлоуметрия…………………………………………..  
12. Биопсия почек…………………………………………….………  
13. ПРИЛОЖЕНИЕ 3  
  13.1. Материальное обеспечение занятия ………………………  
  13.2. Интеграция темы «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей»…………………………..  
14. Занятие III. Самостоятельная работа во внеучебное время ……  
  14.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки к занятию по теме: «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»………………………………………………  
  14.2. Темы микрорефератов и список литературы …………….  
  14.3. Клинические задачи для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов …………………..  
15. Формы самостоятельной аудиторной работы на III занятии …………………………………………..……  
16. ПРИЛОЖЕНИЕ 4  
  16.1. Основные синдромы в детской нефрологии…………….  
  16.2. Основные заболевания органов мочеобразования и мочевыделения………………………………………………….  
17. ПРИЛОЖЕНИЕ 5  
  17.1. Материальное обеспечение занятия ……………………..  
  17.2. Интеграция темы «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»……………………………………..  
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: