1.
| Тема занятий …………………………………………………..
|
|
2.
| Целевые установки ……………………………………………
|
|
3.
| Теоретическая справка ……………………………………….
|
|
4.
| Занятие I. Самостоятельная работа во внеучебное время
| |
| 4.1.Аннотированный перечень вопросов для подготовки к I занятию по теме: «АФО, методика исследования мочевыделительной систему у детей» ………………………..
|
|
| 4.2. Письменное задание ……………………………………….
|
|
| 4.3. Темы микрорефератов и список литературы ……………...
|
|
| 4.4. Рекомендации по методике исследования органов мочевой системы у детей ………………………………………..
|
|
| 4.5. Тестовые задания для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ……………………………….
|
|
5.
| Формы самостоятельной аудиторной работы на I занятии...
|
|
6.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 1
| |
| 6.1. Материальное обеспечение занятия ……………………….
|
|
| 6.2. Интеграция темы «АФО, методика исследования мочевыделительной системы у детей»………………………..
|
|
7.
| Занятие II. Самостоятельная работа во внеучебное время …….
| |
| 7.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки ко II занятию по теме: «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей» …………………………………….
|
|
| 7.2. Письменное задание и список литературы……………….
|
|
| 7.3. Тесты для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов ………………………………………………
|
|
8.
| Формы самостоятельной аудиторной работы
на II занятии ……………………………………………….…..
|
|
9.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………..……
|
|
| 9.1. Правила сбора и хранения мочи…………………………
|
|
| 9.2. Диагностическая оценка мочи…………………………...
|
|
| 9.3. Количественная оценка клеточного состава мочи……...
|
|
| 9.4. Бактериологический анализ мочи……………………….
|
|
| 9.5. Методы диагностики функционального состояния почек……………………………………………………………..
|
|
| 9.6. Основные биохимические показатели, используемые в нефрологии ……………………………………………………..
|
|
| 9.7. Основные показатели функционального состояния почек и гомеостатических констант у детей ………………….
|
|
| 9.8. Инструментальные и рентгено-радиологические методы исследования ОМС…………………………………….
| |
| 9.8.1. Ультразвуковая диагностика..........................................
|
|
| 9.8.2. Экскреторная урография.................................................
|
|
| 9.8.3. Микционная цистоуретрография...................................
|
|
| 9.8.4. Почечная ангиография...................................................
|
|
| 9.8.5. Радиоизотопные методы диагностики...........................
|
|
| 9.8.6. Компьютерная томография............................................
|
|
| 9.8.7. Магнитно-резонансная томография..............................
|
|
10.
| Эндоскопические методы ………………………………………
|
|
11.
| Функциональные методы исследования мочевого пузыря…...
| |
| 11.1. Ритм спонтанных мочеиспусканий………………………
|
|
| 11.2. Цистометрия………………………………………………
|
|
| 11.3. Урофлоуметрия…………………………………………..
|
|
12.
| Биопсия почек…………………………………………….………
|
|
13.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 3
| |
| 13.1. Материальное обеспечение занятия ………………………
|
|
| 13.2. Интеграция темы «Лабораторные и инструментальные методы исследования ОМС у детей»…………………………..
|
|
14.
| Занятие III. Самостоятельная работа во внеучебное время ……
| |
| 14.1. Аннотированный перечень вопросов для подготовки к занятию по теме: «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»………………………………………………
|
|
| 14.2. Темы микрорефератов и список литературы …………….
|
|
| 14.3. Клинические задачи для самоконтроля качества домашней подготовки с эталонами ответов …………………..
|
|
15.
| Формы самостоятельной аудиторной работы
на III занятии …………………………………………..……
|
|
16.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 4
| |
| 16.1. Основные синдромы в детской нефрологии…………….
|
|
| 16.2. Основные заболевания органов мочеобразования и мочевыделения………………………………………………….
|
|
17.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 5
| |
| 17.1. Материальное обеспечение занятия ……………………..
|
|
| 17.2. Интеграция темы «Семиотика заболеваний органов мочевой системы у детей»……………………………………..
|
|
|
| |
|
| |