Из истории

Centropen. Чешская компания была основана после Второй мировой войны в 1945 году. Началось производство с перьевых ручек. В последствии ассортимент значительно расширили другие письменные принадлежности: фломастеры, маркеры, капиллярные ручки, рапидографы. Помимо этого компания выпускает таблицы для рисования и другие канцелярские принадлежности. Основную долю продаж составляет экспорт. Компания Centropen сотрудничает более чем с 40 странами мира.

Carioca. Бренд принадлежит итальянской компании Universal, основанной в 1956 году. В портфеле компании такие знаменитые бренды как Carioca (фломастеры) и Corvina (шариковые ручки). Основная цель марки Carioca сосредоточена на производстве качественной и интересной продукции для детей дошкольного возраста и младшеклассников. Компания стремится создавать все необходимое для рисования.

Faber-Castell. История семейной немецкой компании началась в далеком 1761 году с производства чернографитного карандаша. Сегодня ею руководит уже 8-е поколение семьи фон Фабер-Кастелл. В ассортимент входят разнообразные инструменты для письма, рисования и черчения. Продукция производится на 13 основных фабриках, а компания имеет филиалы и представительства более чем в 100 странах мира.

Edding. Бренд Edding, пожалуй, единственный в сегменте фломастеров можно назвать узкоспециализированным. Это совершенно не означает, что в ассортименте торговой марки представлен только один товар. Предлагаемая продукция включает широкий диапазон маркировочных изделий: от простого фломастера до специальных маркеров. Изделия отличают яркие и красочные тона. А история немецкой компании берет начало с 1960 года.

Koh-i-Noor. Не все знают, что изначально компания Джосефа Хардтмута не собиралась заниматься производством канцелярских товаров. Предприятие было основано в 1790 году для выпуска глиняной посуды. В 1802 году, когда владелец фабрики случайно создал рецепт твердого грифеля, было налажено производства чернографитных карандашей. Постепенно развиваясь, компания уделила большое внимание канцелярскому сегменту, которое и сделало ее всемирно известной.

Pentel. Компания была основана в Японии в 1946 году — не самые простые времена для страны. Однако всемирно известное трудолюбие и стремление к инновациям привели к тому, что в 1976 году компании был присужден приз Деминга, который присуждается за значительный вклад в развитие и популяризацию контроля качества. Отметим, что Pentel — единственная канцелярская компания, попавшая в список Деминга. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей канцелярских товаров в мире, а ее продукция всегда отличается современным дизайном и удобством в использовании.

«Сегодня доля фломастеров «no name» очень незначительна: родители стали уделять больше внимания бренду, понимая, что это является гарантом качества и безопасности, — утверждает руководитель маркетинговой службы компании «Хатбер­-М» Наталья Суворова. — Между тем, цена по-прежнему имеет немаловажное значение, и покупатели стараются придерживаться все той же «золотой середины». Дорогие европейские бренды, конечно же, хороши по всем параметрам, однако значительная разница в цене не дает им возможность занять место лидера».

При формировании ассортимента не стоит теряться перед большим разнообразием товаров, представленных на рынке. Необходимо руководствоваться главным правилом — ориентация на собственную покупательскую аудиторию. А о некоторых общих тенденциях и потребительских предпочтениях мы сейчас расскажем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: