Психология и педагогика. Ответа: психология индивидуальности

Тест-контроль Билет №1.

1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ

ОТВЕТА: Психология индивидуальности. Темперамент. Психологические свойства темперамента:

1.1. сензитивность;

1.2. реактивность;

1.3. активность;

1.4. темп реакций;

1.5. ___________ написать свой вариант;

1.6. экстраверсия – интроверсия.

1.7. все ответы верны;

1.8. ни один ответ не верен.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: Эмоции. В эмоциональной сфере личности принято выделять следующие компоненты:

2.1. базовые эмоции;

2.2. дискретные (ситуативные) эмоции;

2.3. чувства;

2.4. эмоциональные состояния;

2.5. эмоциональные свойства (черты) личности.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

3. ДОПОЛНИТЬ: Познавательные процессы. Память. Выделить следующие функции памяти:

3.1. запечатление, сохранение и воспроизведение того, что __________;

3.2. установление связи всего жизненного опыта человека, обеспечивая тем самым _______________;

3.3. формирование установки по отношению к самому себе как целостному и устойчивому феномену, когда ________________;

3.4. формирование истории жизненного пути ___________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Педагогика. Социализация и воспитание связаны между собой следующим образом:

4.1. воспитание – это механизм управления процессом социализации личности;

4.2. социализация происходит в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, что является необходимым условием воспитания;

4.3. социализация осуществляет внешнее приспособление человека к социальным требованиям, а воспитание – формирование у личности внутренней нравственной позиции;

4.4. социализация и воспитание – независимые, автономные друг от друга процессы.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Сознание и бессознательное. Содержание сознания представлено каждому из нас в виде таких его компонентов, как:

5.1. чувственная ткань ___________________________________;

5.2. значение ___________________________________________;

5.3. смысл ______________________________________________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Общение. Межличностное общение – это осуществляемое с помощью средств речевого и неречевого воздействия взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает _____________ и _____________ между участниками общения.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находятся следующие пары понятий:

1. 2. 3. 4. 5.

 
 


Мышление (А) – интеллект (В)

8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Межличностное познание. К механизмам межличностной перцепции, влияющие на адекватность формирования образа другого, относятся проекция и стереотипизация.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Познавательные процессы. Восприятие. В чем проявляется ассиметрия психологического пространства? (ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор)

10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Межличностные отношения Межличностные отношения - это система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга, обусловленных _____.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

ОБРАЗЕЦ 1

Федеральное агентство по образованию

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: