Тест-контроль Билет №1.
1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ
ОТВЕТА: Психология индивидуальности. Темперамент. Психологические свойства темперамента:
1.1. сензитивность;
1.2. реактивность;
1.3. активность;
1.4. темп реакций;
1.5. ___________ написать свой вариант;
1.6. экстраверсия – интроверсия.
1.7. все ответы верны;
1.8. ни один ответ не верен.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: Эмоции. В эмоциональной сфере личности принято выделять следующие компоненты:
2.1. базовые эмоции;
2.2. дискретные (ситуативные) эмоции;
2.3. чувства;
2.4. эмоциональные состояния;
2.5. эмоциональные свойства (черты) личности.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
3. ДОПОЛНИТЬ: Познавательные процессы. Память. Выделить следующие функции памяти:
3.1. запечатление, сохранение и воспроизведение того, что __________;
3.2. установление связи всего жизненного опыта человека, обеспечивая тем самым _______________;
3.3. формирование установки по отношению к самому себе как целостному и устойчивому феномену, когда ________________;
|
|
3.4. формирование истории жизненного пути ___________.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Педагогика. Социализация и воспитание связаны между собой следующим образом:
4.1. воспитание – это механизм управления процессом социализации личности;
4.2. социализация происходит в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, что является необходимым условием воспитания;
4.3. социализация осуществляет внешнее приспособление человека к социальным требованиям, а воспитание – формирование у личности внутренней нравственной позиции;
4.4. социализация и воспитание – независимые, автономные друг от друга процессы.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Сознание и бессознательное. Содержание сознания представлено каждому из нас в виде таких его компонентов, как:
5.1. чувственная ткань ___________________________________;
5.2. значение ___________________________________________;
5.3. смысл ______________________________________________.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Общение. Межличностное общение – это осуществляемое с помощью средств речевого и неречевого воздействия взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает _____________ и _____________ между участниками общения.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находятся следующие пары понятий:
1. 2. 3. 4. 5.
Мышление (А) – интеллект (В)
8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Межличностное познание. К механизмам межличностной перцепции, влияющие на адекватность формирования образа другого, относятся проекция и стереотипизация.
|
|
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Познавательные процессы. Восприятие. В чем проявляется ассиметрия психологического пространства? (ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор)
10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Межличностные отношения Межличностные отношения - это система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга, обусловленных _____.
(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)
ОБРАЗЕЦ 1
Федеральное агентство по образованию
Тюменский государственный архитектурно-строительный университет