Занятие 4.1. Общение. Формальное и неформальное общение

Единственная настоящая роскошь-

это роскошь человеческого общения.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Цель занятия: познакомить учащихся с понятиями формального и неформального общения и определить основные характеристики эффективного и неэффективного общения.

Задачи:

- дать представление об общении как ролевой функции;

- обсудить характеристики эффективного и неэффективного общения;

- сформировать представления о правилах понимающего общения;

- содействовать формированию доброжелательного отношения друг к другу.

Методы обучения: мини-лекция, дискуссия.

Рекомендуемый ход занятия:

а) знакомство учащихся с понятиями формального и неформального общения;

б) дискуссия на тему: «Какие роли в общении Вы принимаете?»

в) знакомство учащихся с характеристиками эффективного и неэффективного общения.

г) дискуссия на тему: «Мои трудности в понимании собеседника»;

д) знакомство с правилами понимающего общения;

е) подведение итогов занятия.

Продолжительность занятия – 2 ч.

Содержание занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: