2-я педагогическая практика является обязательным этапом обучения бакалавра психологии и предусматривается планом учебного процесса бакалавра СыктГУ по направлению «Психология». Данной практике предшествуют дисциплины: «Педагогика», «Педагогическая психология», «Современные педагогические технологии», «Психология развития и возрастная психология», «Методы преподавания психологии в школе», «Общая психология», «Психофизиология», «Психология личности», «Социальная психология», «Психология конфликта», «Психология стресса», «Риторика», «Общий психологический практикум».
Студент должен знать:
1) содержание основных сфер деятельности педагога - психолога;
2) психологические особенности развития личности в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте;
3) цель, задачи, принципы и методы преподавания психологии в образовательных учреждениях;
4) законы изменения человеческого поведения и средства овладения этими законами;
5) современные педагогические технологии;
6) психологические особенности формирования и развития больших и малых групп.
7) нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие деятельность психолога в школе.
Студент должен быть готов к:
1) проведению, наблюдению и анализу уроков (занятий) по психологии;
2) наблюдению, ассистированию и анализу тренинговых, психокоррекционных и психопрофилактических занятий;
3) публичному выступлению по актуальной для участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педагоги) теме;
4) правильному оформлению психологической документации;
5) наблюдению и описанию проводимой психологом диагностики (методы и методики исследования, процедура проведения, поведение детей и подростков, оформление и презентация результатов).
Форма проведения II педагогической практики
Стационарная практика проводится на базах образовательных учреждений города. Руководство практикой осуществляют руководители от кафедры и от баз практики.
Компетенции, формируемые в результате прохождения