Й педагогической практики
Основная литература:
1. Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2010. 208 с.
2. Иванова, Е.А. Раннее домашнее сопровождение. СПб.: Речь, 2010. 96 с.
3. Князева, Т.Н. Психологическая готовность ребёнка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь, 2010. 119 с.
4. Крайг, Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2006. 461 с.
5. Лепешова, Е. М. Как избежать родительских ошибок. СПб.: Речь, 2010. 156 с.
6. Николаева, Е.И. Кнут или пряник? Поощрение и наказание как методы воспитания ребёнка. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. 155 с.
Дополнительная литература:
1. Басов, М.Я. Методика психологических наблюдений над детьми//Избр.психол.произв-я. Под ред. В.Н. Мясищева и др. М., 1975. С. 29-189.
2. Выготский, Л.С. Детская психология [Электронный ресурс]: М.: Говорящая книга, 2004.
3. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2001.
4. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2005.