Зарисуйте прибор

4. К раствору сульфата меди прилейте гидроксид натрия. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции. Продукты реакции
подпишите. К полученному осадку гидроксида меди (||) добавьте раствор уксусной кислоты. Что наблюдаете?

5. Налейте в пробирку 1/7 часть уксусной кислоты, столько же этилового спирта и несколько капель концентрированной
серной кислоты. Пробирку нагрейте. Обратите внимание на появление запаха сложного эфира.

6. Составьте уравнения реакций. Подпишите продукты реакций. Сделайте выводы:

- Что является функциональной группой карбоновых кислот?

- В чем сходство карбоновых и неорганических кислот?

Рисунок прибора

ЦЕЛЬ 3: Свойства мыла

ИНСТРУКЦИЯ

1. Налейте в пробирку 1/2часть мыльного раствора и добавьте немного соляной кислоты. Что наблюдаете?

Составьте отчет. Подпишите продукты реакций. Сделайте выводы: Почему мыло не мылится в соляной кислоте?

3. Налейте в пробирку 1/2часть мыльного раствора и добавьте к нему раствор хлорида кальция.

4. Составьте отчет. Подпишите продукты реакций. Сделайте выводы: Что такое жесткая вода и почему мыло не мылится в
ней?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: