Проведите сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента в контрольных и экспериментальных группах, используя критерий однородности Пирсона. Уровень значимости положите
, где и .
41.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 9 | 28 | 25 | 27 |
Частота появления в контрольной группе | 10 | 18 | 5 | 9 |
42.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 8 | 30 | 30 | 32 |
Частота появления в контрольной группе | 11 | 20 | 10 | 12 |
43.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 7 | 25 | 26 | 30 |
Частота появления в контрольной группе | 10 | 20 | 5 | 10 |
44.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 5 | 30 | 40 | 30 |
Частота появления в контрольной группе | 10 | 20 | 10 | 10 |
45.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 10 | 30 | 30 | 29 |
Частота появления в контрольной группе | 12 | 20 | 8 | 7 |
46.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 7 | 30 | 20 | 40 |
Частота появления в контрольной группе | 5 | 20 | 12 | 10 |
47.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 6 | 20 | 40 | 30 |
Частота появления в контрольной группе | 15 | 25 | 10 | 5 |
48.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 8 | 25 | 32 | 25 |
Частота появления в контрольной группе | 12 | 18 | 6 | 4 |
49.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 12 | 28 | 30 | 25 |
Частота появления в контрольной группе | 10 | 22 | 8 | 4 |
50.
Значение варианты | 2 | 3 | 4 | 5 |
Частота появления в экспериментальной группе | 10 | 30 | 35 | 25 |
Частота появления в контрольной группе | 12 | 18 | 10 | 6 |
Задача 51-60
Исследуется зависимость коэффициента усвоения знаний, выраженного в процентах ( %) от уровня посещаемости занятий ( %) в группе из четырнадцати учащихся ( - порядковый номер учащегося). Статистические данные приведены в таблице.
Требуется:
1) Найти оценки параметров линейной регрессии на . Построить диаграмму рассеяния и нанести прямую регрессии на диаграмму рассеяния.
2) На уровне значимости проверить гипотезу о согласии линейной регрессии с результатами наблюдений.
3) С надежностью найти доверительные интервалы для параметров линейной регрессии.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.