Задача 41-50

Проведите сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента в контрольных и экспериментальных группах, используя критерий однородности Пирсона. Уровень значимости положите

, где и .

41.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 9 28 25 27
Частота появления в контрольной группе 10 18 5 9

42.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 8 30 30 32
Частота появления в контрольной группе 11 20 10 12

43.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 7 25 26 30
Частота появления в контрольной группе 10 20 5 10

44.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 5 30 40 30
Частота появления в контрольной группе 10 20 10 10

45.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 10 30 30 29
Частота появления в контрольной группе 12 20 8 7

46.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 7 30 20 40
Частота появления в контрольной группе 5 20 12 10

47.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 6 20 40 30
Частота появления в контрольной группе 15 25 10 5

48.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 8 25 32 25
Частота появления в контрольной группе 12 18 6 4

49.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 12 28 30 25
Частота появления в контрольной группе 10 22 8 4

50.

Значение варианты 2 3 4 5
Частота появления в экспериментальной группе 10 30 35 25
Частота появления в контрольной группе 12 18 10 6

Задача 51-60

Исследуется зависимость коэффициента усвоения знаний, выраженного в процентах ( %) от уровня посещаемости занятий ( %) в группе из четырнадцати учащихся ( - порядковый номер учащегося). Статистические данные приведены в таблице.

Требуется:

1) Найти оценки параметров линейной регрессии на . Построить диаграмму рассеяния и нанести прямую регрессии на диаграмму рассеяния.

2) На уровне значимости проверить гипотезу о согласии линейной регрессии с результатами наблюдений.

3) С надежностью найти доверительные интервалы для параметров линейной регрессии.

51.

                           
                           
                           

52.

                           
                           
                           

53.

                           
                           
                           

54.

                           
                           
                           

55.

                           
                           
                           

56.

                           
                           
                           

57.

                           
                           
                           

58.

                           
                           
                           

59.

                           
                           
                           

60.

                           
                           
                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: