Проведите сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента в контрольных и экспериментальных группах, используя критерий однородности Пирсона. Уровень значимости положите 
, где
и
.
41.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 9
| 28
| 25
| 27
|
Частота появления в контрольной группе
| 10
| 18
| 5
| 9
|
42.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 8
| 30
| 30
| 32
|
Частота появления в контрольной группе
| 11
| 20
| 10
| 12
|
43.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 7
| 25
| 26
| 30
|
Частота появления в контрольной группе
| 10
| 20
| 5
| 10
|
44.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 5
| 30
| 40
| 30
|
Частота появления в контрольной группе
| 10
| 20
| 10
| 10
|
45.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 10
| 30
| 30
| 29
|
Частота появления в контрольной группе
| 12
| 20
| 8
| 7
|
46.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 7
| 30
| 20
| 40
|
Частота появления в контрольной группе
| 5
| 20
| 12
| 10
|
47.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 6
| 20
| 40
| 30
|
Частота появления в контрольной группе
| 15
| 25
| 10
| 5
|
48.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 8
| 25
| 32
| 25
|
Частота появления в контрольной группе
| 12
| 18
| 6
| 4
|
49.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 12
| 28
| 30
| 25
|
Частота появления в контрольной группе
| 10
| 22
| 8
| 4
|
50.
Значение варианты
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Частота появления в экспериментальной группе
| 10
| 30
| 35
| 25
|
Частота появления в контрольной группе
| 12
| 18
| 10
| 6
|
Задача 51-60
Исследуется зависимость коэффициента усвоения знаний, выраженного в процентах (
%) от уровня посещаемости занятий (
%) в группе из четырнадцати учащихся (
- порядковый номер учащегося). Статистические данные приведены в таблице.
Требуется:
1) Найти оценки параметров линейной регрессии
на
. Построить диаграмму рассеяния и нанести прямую регрессии на диаграмму рассеяния.
2) На уровне значимости
проверить гипотезу о согласии линейной регрессии с результатами наблюдений.
3) С надежностью
найти доверительные интервалы для параметров линейной регрессии.
51.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
52.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
53.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
54.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
55.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
56.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
57.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
58.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
59.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
60.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
2
3
4
5
9
28
25
27
10
18
5
9






