Выбор типа подшипников. Рисунок 3 – Подшипник качения шариковый радиальный однорядный

Рисунок 3 – Подшипник качения шариковый радиальный однорядный

Расшифруем основные параметры подшипника:

d – внутренний диаметр подшипника;

D – внешний диаметр подшипника;

B – ширина подшипника;

r – радиус фаски;

С0 – допустимая статическая радиальная нагрузка;

С – допустимая мгновенная радиальная нагрузка;

Для быстроходного вала выбираем роликовый радиальный подшипник 207 ГОСТ 8338-75 легкой серии. [2]

D=72 мм, d = 35 мм, B= 17 мм, r = 2,0 мм,

Рисунок 4 – Подшипник качения роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с одним бортом на наружном кольце

Для промежуточного вала выбираем подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с одним бортом на наружном кольце легкой серии 12207 [2]:

D = 75 мм, d = 35 мм, В =17 мм, r =2 мм, r1 =1 мм, Сr = 25,6 кH, Сor = 17,5 кН

Для тихоходного вала выбираем шариковый радиальный подшипник

212 ГОСТ 8338-75 легкой серии. [2]

D= 110 мм, d=60 мм, B=22 мм, r=2,5 мм,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: