I. Цели и задачи освоения дисциплины

В соответствии с требованиями ООП ВПО целью освоения дисциплины является формирование у будущего специалиста в области экономики готовности к профессиональной деятельности, умения использовать современные приемы и методы выполнения расчётов статистических показателей и формулирования основные выводы, осуществления комплексного анализа изучаемых социально-экономических явлений и процессов.

Основной целью ООП ВПО по направлению «Экономика» является подготовка выпускника, обладающего:

- общекультурными компетенциями, включающими компетенции гражданского поведения и этики, социального, профессионального и образовательного взаимодействия, организации и проведения исследований, самосовершенствования;

- профессиональными компетенциями, в области организационно-управленческой деятельности, административно-технологической деятельности, консультационной и информационно-аналитической деятельности, проектной деятельности, научно-исследовательской и педагогической деятельности;

- гражданской позицией, целеустремленностью, организованностью, коммуникабельностью, трудолюбием, толерантностью, высокой общей культурой, стремящегося к саморазвитию, повышению квалификации и профессионального уровня.

В соответствии с требованиями ООП ВПО целью освоения дисциплины является формирование у будущего специалиста в области управления готовности к профессиональной деятельности, умения использовать современные приемы и методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений в условиях конкурентной среды.

Методы преподавания дисциплины: лекции; ПТК; семинары, письменные или устные домашние задания; обсуждение подготовленных обучающимися докладов; диспуты, круглые столы; консультации преподавателей; самостоятельная научно-исследовательская работа обучающихся

Задачами изучения дисциплины являются:

· теоретическое освоение обучающимися знаний в области статистических исследований;

· приобретение систематических знаний о закономерностях, правилах и процедурах в изучаемой области;

· изучение опыта зарубежных организаций и определение возможности его использования в работе российских компаний;

· понимание механизмов статистических исследований, соответствующих реальной социально – экономической действительности;

· приобретение практических навыков сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды для разработки и принятия управленческих решений на уровне бизнес – организации, органов государственного и муниципального управления;

· приобретение навыков творческого осмысления постоянно изменяющейся социально-экономической действительности и поиска самостоятельного решения нестандартных проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: