Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Информационная лекция




2. Проблемная лекция –в отличие от информационной лекции, на которой сообщаютcя сведения, предназначенные для запоминания, на проблемной лекции знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть». Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. При этом выдвигаемая проблема требует не однотипного решения, готовой схемы нет. Данный тип лекции строится таким образом, что деятельность обучающегося по ее усвоению приближается к поисковой, исследовательской. На подобных лекциях обязателен диалог преподавателя и обучающихся.

3. Лекция-визуализация – учит будущего бакалавра преобразовывать устную и письменную информацию в визуальную форму, выделяя при этом наиболее значимые и существенные элементы. На лекции используются схемы, рисунки, чертежи и т.п., к подготовке которых привлекаются обучающиеся. Проведение лекции сводится к связному развернутому комментированию преподавателем подготовленных наглядных пособий. При этом важна логика и ритм подачи учебного материала. Данный тип лекции хорошо использовать для введения обучающихся в новый раздел, тему, дисциплину.

4. Лекция, подготовленная обучающимся – на этой лекции учебный материал проблемного содержания дается обучающимся теоретически с точки зрения оценки проблемы сторонником и противником определенной концепции. Обучающиеся вовлекаются в общение, высказывают собственную позицию.

5. Лекция с заранее запланированными ошибками, которые должны обнаружить обучающиеся. Список ошибок передается обучающимся лишь в конце лекции. Подбираются наиболее распространенные ошибки, которые делают как обучающиеся, так и преподаватели во время чтения лекций. Обучающиеся во время лекции должны обнаружить ошибки и занести их в конспект. В конце лекции проводится их обсуждение.

6. Лекция-беседа, лекция-дискуссия.

7. Лекция с разбором конкретной ситуации, изложенной устно или в виде короткого диафильма, видеозаписи и т.п.; обучающиеся совместно анализируют и обсуждают представленный материал.

8. Лекция-консультация.





Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 2132; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8587 - | 7068 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.15.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.