Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Образовательные технологии




Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Статистика», предусматривают широкое использование в учебном процессе как традиционных форм обучения, отлично зарекомендовавших себя в течение уже длительного времени, так и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, разбор конкретных юридически значимых ситуаций, групповые дискуссии по заранее заданным темам и т.п.). Указанные различные формы обучения в сочетании с внеаудиторной работой имеют цель сформировать и развить профессиональные навыки обучающихся.

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине, предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, и т.п.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проблемно-поисковые задания ориентируют на анализ и обобщение обучающимися основных положений рекомендованных документов и учебных материалов. Особое внимание следует уделять усвоению ключевых понятий и терминов по каждой теме курса. Исходя технологии проблемно-поискового образования, применяемой в МИЭП, обучающийся должен усвоить различные подходы к определению и содержанию финансовых процессов, экономических явлений и сформулировать собственную точку зрения, опирающуюся на знания, полеченные из источников. В учебном процессе предусмотрено широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги и т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся составляют 40% аудиторных занятий.

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
очная заочная
Л Презентации MS Power Point
ПР ADSoft Tester (программа для проведения тестирования)
ПР Коллоквиум, средства MS Office 2003 и мультимедийные универсальные энциклопедии -
Итого:

Основные типы лекций





Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 687; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8585 - | 7067 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.169.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.