П Отгадывание загадок

КАК НАЧНЕТ ГОВОРИТЬ-РАЗГОВАРИВАТЬ, НАДО ЧАЙ ПОСКОРЕЕ ЗАВАРИВАТЬ.

(Чайник.)


БУДЬ ТО СУП ИЛИ КАРТОШКА, ДЛЯ ОБЕДА НУЖНА... (ложка).


№ 2 Тема «Посуда» Задачи:

— знакомить дошкольников с посудой и ее назначением, формировать по­нятие «посуда»;

— совершенствовать навык образования относительных прилагатель­ных и их согласования с существительными в роде, числе, падеже;

—добиваться практического использования слов с суффиксами -ниц-, -онк-;
—упражнять детей в составлении предложений по предметным картинкам. П Восприятие нарисованных картинок (рис. 45)

—Назовите все предметы, которые вы видите на этой необычной картинке.

КАСТРЮЛЯ ЛОЖКА СТАКАН ЧАШКА НОЖ Л Накопление словаря по теме, формирование понятия «посуда»

—Утром почтальон принес нам письма. Чтобы получить письмо, надо назвать свою фамилию и имя.

— Открывайте конверты и прочитайте письмо (в конверте картинки с изоб­ражениями предметов посуды).

ХЛЕБНИЦА ЧАШКА САХАРНИЦА КАСТРЮЛЯ
ЧАЙНИК СУПНИЦА МАСЛЕНКА СКОВОРОДА

— Что лежит в ваших конвертах? Давайте поставим письма на наборное полотно и назовем все предметы.

НОЖ ВИЛКА ЛОЖКА СТАКАН ВЕДРО и т. д — Вспомните, каким словом можно назвать все эти предметы. ПОСУДА — Для чего нужна поезда? Где в доме хранится посуда?

ТАРЕЛКА ПОЛОВНИК СТАКАН СОЛОНКА



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: