ЭТО ОЛЕНЬКЕ ИЗВЕСТНО: ЧТО ВЗЯЛА, КЛАДИ НА МЕСТО!
ТОЛЬКО ДЕВОЧКА МАЛА, ЗАБЫВАЕТ, ГДЕ ВЗЯЛА.
НА ДИВАН КЛАДЕТ ГАЛОШКУ, А НА СТОЛ САЖАЕТ КОШКУ
НА ПОЛ СТАВИТ КРАСНЫЙ МАК: — ЭТО ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
ЕСЛИ МАМА ПРОМОЛЧАЛА, НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА:
ОТНЕСТИ НА ПОЛ ГАЛОШКУ ПОЛОЖИТЬ В ПРИХОЖЕЙ КОШКУ,
А НА СТУЛ ПОСТАВИТЬ МАК... ТОЖЕ, КАЖЕТСЯ, НЕ ТАК...
ОЛЯ СМОТРИТ ВИНОВАТО. НЕТ, СТОЯЛО ВСЕ НЕ ТАМ!
ПОМОГИТЕ ЕЙ, РЕБЯТА, ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!
3. Александрова.
— Куда надо положить галошу?
— Куда поставить мак?
— Куда посадить кошку?
ЗАНЯТИЕ «Посуда»
№ 1 Тема «Посуда» Задачи:
— формировать у детей представления и знания о посуде вообще и о чайной посуде в частности, закреплять названия предметов чайного сервиза;
- добиваться грамматически правильного согласования числительных с существительными; - учить сервировать чайный стол и оречевлять свои действия, используя развёрнутые фразы; - закреплять навык описания внешнего вида предмета