Д Слушание стихотворения. Ответы на вопросы

ЭТО ОЛЕНЬКЕ ИЗВЕСТНО: ЧТО ВЗЯЛА, КЛАДИ НА МЕСТО!

ТОЛЬКО ДЕВОЧКА МАЛА, ЗАБЫВАЕТ, ГДЕ ВЗЯЛА.

НА ДИВАН КЛАДЕТ ГАЛОШКУ, А НА СТОЛ САЖАЕТ КОШКУ

НА ПОЛ СТАВИТ КРАСНЫЙ МАК: — ЭТО ТАК ИЛИ НЕ ТАК?

ЕСЛИ МАМА ПРОМОЛЧАЛА, НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА:

ОТНЕСТИ НА ПОЛ ГАЛОШКУ ПОЛОЖИТЬ В ПРИХОЖЕЙ КОШКУ,

А НА СТУЛ ПОСТАВИТЬ МАК... ТОЖЕ, КАЖЕТСЯ, НЕ ТАК...

ОЛЯ СМОТРИТ ВИНОВАТО. НЕТ, СТОЯЛО ВСЕ НЕ ТАМ!

ПОМОГИТЕ ЕЙ, РЕБЯТА, ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

3. Александрова.

— Куда надо положить галошу?

— Куда поставить мак?

— Куда посадить кошку?


ЗАНЯТИЕ «Посуда»

№ 1 Тема «Посуда» Задачи:

— формировать у детей представления и знания о посуде вообще и о чай­ной посуде в частности, закреплять названия предметов чайного сервиза;

- добиваться грамматически правильного согласования числительных с существительными; - учить сервировать чайный стол и оречевлять свои действия, используя развёрнутые фразы; - закреплять навык описания внешнего вида предмета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: