—Я буду показывать вам дикое животное и задавать вопрос. Вы должны
ответить на него одним словом. Кто назовет больше слов?
МЕДВЕДЬ (КАКОЙ?) — БОЛЬШОЙ, БУРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, НЕУКЛЮЖИЙ, КОСОЛАПЫЙ, ЛОХМАТЫЙ
БЕЛКА (КАКАЯ?) — РЫЖАЯ, МАЛЕНЬКАЯ, ШУСТРАЯ, БЫСТРАЯ, ЛОВКАЯ, ЗАПАСЛИВАЯ
ЗАЙЦЫ (КАКИЕ?) — СЕРЫЕ, ТРУСЛИВЫЕ, БЫСТРЫЕ, МАЛЕНЬКИЕ, ПУШИСТЫЕ и т. д.
ЛИСА (КАКАЯ?) —..
ВОЛКИ (КАКИЕ?)—...
ЕЖ (КАКОЙ?)—..
Л Г Р Работа с деформированным текстом. Добавление в пред.ложение пропущенного слова
—Сегодня нам из лесу пришло письмо. Только некоторые слова в нем оказались пропущенными. Чтобы прочитать письмо, нужно догадаться, каких слов не хватает.
У ЗАЙЦА... (УШИ) У ЛИСЫ... (МЕХ) У ВОЛКА... (ЗУБЫ)
У ЕЖА... (ИГОЛКИ) У ЛОСЯ... (РОГА) У МЕДВЕДЯ... (ШЕРСТЬ)
Г Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и прилагательных
—Назовем животных ласково.
БЕЛКА — БЕЛОЧКА — БЕЛОЧКИ — ПУШИСТЕНЬКИЕ БЕЛОЧКИ ЛИСА — ЛИСИЧКА — ЛИСИЧКИ — ХИТРЕНЬКИЕ ЛИСИЧКИ ВОЛК — ВОЛЧОК — ВОЛЧКИ — СЕРЕНЬКИЕ ВОЛЧКИ ЗАЯЦ — ЗАЙЧИК — ЗАЙЧИКИ — БЕЛЕНЬКИЕ ЗАЙЧИКИ и т. д.