Сборка двигателя ЗИД-200

Сперва запрессуйте коленвал в левую половину картера - она наиболее "тугая", в ней сидят два подшипника. В правой половине - всего один. Если пресса нет - используйте обрезок трубы подходящей длины и диаметра. Затянуть вал в картер поможет гайка крепления ведущей звездочки моторной передачи. В крайнем случае, воспользуйтесь молотком из мягкого металла. Удерживая коленвал рукой, легким постукиванием наденьте на него половинку картера. Устанавливая правую часть картера, убедитесь в том, что промежуточный вал "попал" в шестерни, а шестерни - в вилки коробки передач. Для облегчения сборки прокручивайте вторичный вал КП за ведущую звездочку. Последние штрихи при сборке картера "наносятся" киянкой.

Положите двигатель на бок и нежно осаживайте передок картера - в тех точках, где расположен прилив крепления к раме. Одновременно, равномерно закручивайте винты, стягивая половины картера. Сперва крест-накрест, а сблизив половинки, - по кругу. Пружину кикстартера отрегулируйте так, чтобы рычаг свободно возвращался в исходную позицию, а в положении "пуск" ее витки не прижимались друг к другу. Собирая сцепление, вложите стальной диск под алюминиевую крышку - он должен "разделить" се и ведущие диски. Нажимной диск установите на шпильки, ориентируя по меткам-рискам на его поверхности и торце внутреннего барабана. Гайками пружин отрегулируйте ход сцепления 2,5-3 мм и добейтесь равномерности выжима - без перекосов. И не забудьте про грибок выжима сцепления. Надевание крышек картера начните с той, что справа. Утягивая ее винтами, проворачивайте вторичный вал КП за звездочку, чтобы выступы па гайке для приводу спидометра попали в ответные углубления. В заключение – совет: не экономьте на прокладках, все до одной смените на новые. А чтобы они хорошо уплотняли соединения, соблюдайте чистоту на рабочем месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: