Применение зоны ожидания

Вход и полет в ЗО выполняются на приборных скоростях, значения которых равны или меньше указанных в таблице 9.1.:

Табл. 9.1 Скорости полета в зоне ожидания

Высота полета Обычные условия Условия турбулентности
< или = FL140 425 км/ч (230 уз.)1 315 км/ч (170)3 520 км/ч (280 уз.)2 315 км/ч (170)3
>FL140 до = FL200 445 км/ч (240 уз.)4 520 км/ч (280 уз.) или 0,8 М в зависимости от того, что меньше3
>FL200 до =FL340 490 км/ч (265 уз.)4
>FL340 0,83 М 0,83 М

Примечание:

1. Если на начальном этапе захода на посадку требуется скорость более 425 км/ч (230 уз.), то на схемах ЗО необходимо указывать эту скорость.

2. Скорость 520 км/ч (280 уз. или 0,8 М), рассчитанная на условия турбулентности, используется для полета в ЗО только после предварительного разрешения органа ДОП (АРР) за исключением случаев, когда на схемах уже указано, что полеты в ЗО могут выполняться на белее высоких скоростях.

  1. Для ВС только категории А или В.
  2. Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, должна использоваться, по возможности, скорость полета 520 км/ч (280 уз.).

Отсчет времени полета по линии пути удаления начинается над контрольной точкой или на ее траверзе, в зависимости от того, что наступает позднее. Если положение траверза определить невозможно, то отсчет времени начинается после выполнения разворота на линию пути удаления. Если длина линии пути удаления основана на расстоянии от DME, линия пути удаления заканчивается по достижении предельного расстояния от DME.

В случае ожидания в направлении от станции, когда расстояние от контрольной точки ожидания до станции VOR/DME мало, или в целях экономии ВП может устанавливаться предельный радиал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: