Данным недостоверным расчетом Истец вводит суд в заблуждение

1. Истец в приведенном расчете заявляет, что в 2010-2011г.г. было завезено

немыслимо много тонн «щебня» (1287), и возможно хищение с участием Ответчика, поскольку расчет Истца основан на «данных гр. Василенко П.Г.».

Анализ равенства, приведенного Истом, показывает, что он определяет количество тонн завезенного в 2010г. «щебня», исходя из объемов и цены поставки 2011г.

Истец определяет суммарный вес в тоннах «щебня», завезенного в 2011г. (17*32), делит его на суммарную цену поставки 2011г.(208215руб.), получая значение единицы веса в рублях.

Затем Истец умножает полученное им значение единицы веса в рублях на суммарную цену поставки 2010г. и 2011г. (492835 руб.) и получает желаемые ему 1287 тонн.

Очевидно, что подобный оценочный прием уместен только в случае тождественности параметров поставки 2010 и 2011г.г. - объема одной машины и ее стоимости. Однако это не так.

В 2010г. завозился дорогостоящий гранитный щебень разных фракций, известняковый щебень, отсев и асфальтовая крошка, стоимость которых колебалась от 424 руб/м3 до 1101,69 руб/м3 (стоимость 1 машины от 8040руб. до 26000руб.)

В 2011г. завозилась преимущественно гранитная смесь, стоимость 1 машины которой была существенно ниже - 6500 руб. (208215: 32 = 6500)

Т о ж д е с т в е н н о с т и п а р а м е т р о в п о с т а в к и 2010 и 2011г. н е т.

Ответчиком представлены счета-фактуры, в которых количество оплаченного материала измеряется в кубических метрах, а не в тоннах. Это количество материала для ремонта дорог СНТ в 2010году составило 308 м3. (Приложение 9 - сводная таблица с датами поставки, объемами материалов и количеством КАМазов, составленная по товаро-транспортным накладным и счет-фактурам).

Общеизвестно, что насыпная плотность закупленных материалов (гранитного щебня фракции 20/40, известнякового щебня фракции 5/20, известнякового отсева и асфальтовой крошки) колеблется от 1,3 до 1,4 тонны/м3 (https://j-stroyka.ru/plotnost-granitnogo-i-stroitelnogo-shhebnya-raznoj-frakcii.html#nav1; https://iss-stroy.ru/informaciya_o_schebne; https://www.spravka053.ru/prices/49923498).

Полагая для простоты оценки массы закупленного материала его насыпную плотность максимальной -1,4 т/м3 – получаем, что в 2010г. на ремонт дорог СНТ закуплено:

308 * 1,4 =431 тонна.

Истец указывает, что в 2011г. было завезено для ремонта дорог:17*32= 544 тонны.

Суммарно за 2010 и 2011г.г. по расчетам Истца должно быть завезено, таким образом, 544 + 431 = 975 тонн.

Что на 312 тонн меньше подсчитанного Истцом: (1287-544-431=312).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: