Db = 1670 мм Мдв. = 2300 кг
Ркр. = 2300 кгс (Н = 11000 м, Мп = 0,8) Суд.кр. = 0,582 кг/кгс.ч Gb кр. = 381 кг/с ткр. = 4,91 Кк кр. = 23,3
Л в кр. = 1,61
Тг кр. = 1239 К
Общетехнический ресурс 20000 часов Модификация двигателя ПС-90А-154 с изменениями в конструкции обеспечивает боковое крепление двигателя в носовой части самолета Ту-154М2. Постановка двигателя ПС-90А-154 на самолет Ту-154М2 позволит снизить расход топлива по сравнению с самолетом Ту-154 на 15% и обеспечит показатели самолета по шуму и эмиссии вредных веществ в соответствии с нормами ICAO.
Рвзл. = 16000 кгс Суд.взл. = 0,38 кг/кгс.ч Gв взл. = 471 кг/с твзл. = 4,5 Як взл. = 31,9 Тсв взл. = 1,67 Тг взл. = 1621 К
Ркр. = 3500 кгс (Н = 11000 м, Мп = 0,8)
Суд.кр. = 0,595 кг/кгс.ч
Gв кр. = 504 кг/с
ткр. = 4,4
Як кр. = 37,0
71в кр. = 1,42
Тг кр. = 1370 К
Dв = 1900 мм
Мдв. = 2950 кг
Общетехнический ресурс 20000 часов
См. ГТУ-12П, ГТУ-16П и ГТУ-25П в
данной главе.
ПС-90А на Ил-76МФ [92]
ГТУ-4П
газотурбинная установка наземного применения
ти - 0,991; коэффициент технического
использования - 0,978 (по результатам
|
|
эксплуатации лидерного образца).
^ом. = 4,3 МВт
^акс. = 4,8 МВт
Г! эф. = 0,247
Тг на ввклопе = 721 К
Расход газа на выхлопе 28,3 кг/с
лк = 7,1
П св.турбины = 5500 об./мин. Суд. = 0,298 кг/кВтч Безвозвратные потери масла 0,3 кг/ч Межремонтный ресурс 25000...30000 часов
NOx/CO при сухом способе подавления - 50/50 мг/м3
ГТУ-4П [5] |
Производится серийно в ОАО "Пермский моторный завод" с января 1998 г (изготовлено несколько установок).
ГТУ-4П на базе газогенератора Д-30 III серии (самолет Ту-134) предназначена для привода турбогенератора в составе блочно-контейнерной газотурбинной электростанции мощностью 4... 6 МВт. Объект применения - ГТЭС-4000, ТЭС-4000, ГПА. Создана по заказу РАО "Газпром".
Расход пэра п Steam flow, № 14 |
пе| 0,27 0,26 0,25 0,24 0,23 0,22 |
2,0 |
U°c |
Ambient temperature, °C |
Изготавливается в виде модулей высокой заводской готовности. Уникальные эксплуатационные характеристики: сброс 100-процентной номинальной нагрузки с автоматическим выходом на режим холостого хода; быстрый турбодетандерный запуск и прием нагрузки не более чем за 150 сек.; энергонезависимость (обеспечение собственных нужд от внутреннего источника - до 5 кВт); возможность использования энергии выхлопных газов для получения тепла и пара; низкий уровень эмиссии; коэффициент готовнос-
Ne | \ | ||||||||||
/ | \ | ||||||||||
: | ма | ;сив| | am | ,ны | ре | ЖШ | |||||
■Ж | iax | тш | п т | 3de | |||||||
Пе | |||||||||||
ног | 1ИН | ты | мй | ре» | им | ||||||
rat< | d п | ode | |||||||||
Ne,MBT(MW) |
4,0 |
3,0- |
-50-40-30-20-JO 0 |
10 20 30 40 50 ► |
т/ч
8 13 18 23 28 33 38 43 48 Давление пара. кг/см! ^ Steam pressure. kgfcm! |