Авиадвигатель


 


Db = 1670 мм Мдв. = 2300 кг

Ркр. = 2300 кгс (Н = 11000 м, Мп = 0,8) Суд.кр. = 0,582 кг/кгс.ч Gb кр. = 381 кг/с ткр. = 4,91 Кк кр. = 23,3

Л в кр. = 1,61

Тг кр. = 1239 К

Общетехнический ресурс 20000 часов Модификация двигателя ПС-90А-154 с изменениями в конструкции обеспечи­вает боковое крепление двигателя в носовой части самолета Ту-154М2. Постановка двигателя ПС-90А-154 на самолет Ту-154М2 позволит снизить расход топлива по сравнению с само­летом Ту-154 на 15% и обеспечит пока­затели самолета по шуму и эмиссии вредных веществ в соответствии с нор­мами ICAO.

Рвзл. = 16000 кгс Суд.взл. = 0,38 кг/кгс.ч Gв взл. = 471 кг/с твзл. = 4,5 Як взл. = 31,9 Тсв взл. = 1,67 Тг взл. = 1621 К

Ркр. = 3500 кгс (Н = 11000 м, Мп = 0,8)

Суд.кр. = 0,595 кг/кгс.ч

Gв кр. = 504 кг/с

ткр. = 4,4

Як кр. = 37,0

71в кр. = 1,42

Тг кр. = 1370 К

Dв = 1900 мм

Мдв. = 2950 кг

Общетехнический ресурс 20000 часов

См. ГТУ-12П, ГТУ-16П и ГТУ-25П в

данной главе.


 


ПС-90А на Ил-76МФ [92]

ГТУ-4П

газотурбинная установка наземного применения


 


ти - 0,991; коэффициент технического

использования - 0,978 (по результатам

эксплуатации лидерного образца).

^ом. = 4,3 МВт

^акс. = 4,8 МВт

Г! эф. = 0,247

Тг на ввклопе = 721 К

Расход газа на выхлопе 28,3 кг/с

лк = 7,1

П св.турбины = 5500 об./мин. Суд. = 0,298 кг/кВтч Безвозвратные потери масла 0,3 кг/ч Межремонтный ресурс 25000...30000 часов

NOx/CO при сухом способе подавления - 50/50 мг/м3

ГТУ-4П [5]

Производится серийно в ОАО "Перм­ский моторный завод" с января 1998 г (изготовлено несколько установок).


 


ГТУ-4П на базе газогенератора Д-30 III серии (самолет Ту-134) предназначена для привода турбогенератора в составе блочно-контейнерной газотурбинной электростанции мощностью 4... 6 МВт. Объект применения - ГТЭС-4000, ТЭС-4000, ГПА. Создана по заказу РАО "Газпром".

Расход пэра п Steam flow, № 14
пе| 0,27 0,26 0,25 0,24 0,23 0,22
2,0
U°c
Ambient temperature, °C

Изготавливается в виде модулей высо­кой заводской готовности. Уникальные эксплуатационные харак­теристики: сброс 100-процентной но­минальной нагрузки с автоматическим выходом на режим холостого хода; бы­стрый турбодетандерный запуск и при­ем нагрузки не более чем за 150 сек.; энергонезависимость (обеспечение соб­ственных нужд от внутреннего источ­ника - до 5 кВт); возможность исполь­зования энергии выхлопных газов для получения тепла и пара; низкий уро­вень эмиссии; коэффициент готовнос-

    Ne   \              
                       
      / \              
      :   ма ;сив| am ,ны ре ЖШ  
■Ж   iax тш п т 3de  
                       
            Пе          
  ног 1ИН ты мй ре» им          
    rat< d п ode      
                       
                       
Ne,MBT(MW)

4,0
3,0-

-50-40-30-20-JO 0

10 20 30 40 50 ►

т/ч

               
        на сыщ ;ннь и па >
sa brat id st !ат  
                 
  70ПС 30 УС            
                 
                 

8 13 18 23 28 33 38 43 48

Давление пара. кг/см! ^

Steam pressure. kgfcm!




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: