Д-436т1, тп

(рн = 730 мм рт.ст., te = +30°С) Рвзл. = 7500 кгс

Ркр.макс. = 1500 кгс (Н=11000 м, Мп =0,75) Суд.кр. = 0,617 кг/кгс.с Тг = 1520 К Кк = 22,17 m = 4,98

Эвентилятора = 1373 мм Мдв. = 1450 кг

Назначенный ресурс 24000 часов

змкб "прогресс"

Д-436Т2

(рн = 760 мм рт.ст., te = +30°С) Рвзл. = 8200 кгс

Ркр.макс. = 1700 кгс (Н=11000 м, Мп =0,75) Суд.кр. = 0,617 кг/кгс.с Тг = 1550 К Кк = 24,2 m = 4,89

Эвентилятора = 1373 мм Мдв. = 1450 кг

Назначенный ресурс 24000 часов


 


АИ-222

авиационный турбореактивный двигатель


 


Двигатели семейства АИ-222 предназ­начены для установки на учебно-тре­нировочные и легкие боевые самолеты типа Як-130/АЕМ, L-159 и др. Двигатели семейства АИ-222 разрабо­таны на базе газогенератора двигате­ля АИ-22, предназначенного для уста­новки на пассажирском самолете Ту-324, что значительно сокращает сроки создания и доводки двигателей. Двигатели имеют модульную конст­рукцию, систему автоматического уп­равления типа FADEC, позволяющую реализовать все возможности двигате­лей в сочетании с их полным тестиро­ванием и диагностированием. По требованию Заказчика на двигате­лях могут быть введены форсажные режимы с установкой форсажной ка­меры и сопла с управляемым векто­ром тяги.

Освоение серийного производства но­вого двигателя сейчас ведется на Ка­занском моторостроительном произ­водственном объединении.

АИ-222-25

Рмах = 2500 кгс (Н = 0, Мп = 0, СА; поддержи­вается до t = +300°С) Суд.макс. = 0,64 кг/кгс.ч Ов = 50,2 кг/с Кк = 15,9 m = 1,19 Тг макс. = 1480 К

Рмакс. = 1490 кгс (Н = 5000 м, Мп = 0,6)

Суд.макс. = 0,87 кг/кгс.ч (Н = 5000 м, Мп = 0,6)

Ркр. = 320 кгс (Н = 10000 м, Мп = 0,6)

Суд.кр. = 0,84 кг/кгс.ч

Эв = 630 мм

Ьдв. = 1960 мм

АИ-222-25[1]

Мдв. = 440 кг

АИ-222-28

Рмах = 2800 кгс (Н = 0, Мп = 0, СА; поддержи­вается до t = +300°C) Суд.макс. = 0,67 кг/кгс.ч Ов = 50,6 кг/с Кк = 16,9 m = 1,13 Тг макс. = 1590 К

Рмакс. = 1620 кгс (Н = 5000 м, Мп = 0,6)

Суд.макс. кр. = 0,87 кг/кгс.ч (Н = 5000 м, Мп = 0,6)

Ркр. = 440 кгс (Н=10000 м, Мп=0,6)

Суд.кр. = 0,81 кг/кгс.ч

Эв = 630 мм

Ьдв. = 2020 мм

Мдв. = 520 кг


 


L-159 [20]


змкб "прогресс

змкб "прогресс


 


АИ-22

авиационный турбореактивный двигатель

АИ-22 [41]

Ту-324[11]


 


Двигатель АИ-22 предназначен для установки на региональный пятиде­сятиместный пассажирский самолет Ту-324.

Двигатель разработан на базе дове­денного газогенератора двигателя ДВ-2, что значительно сокращает ма­териальные затраты и сроки созда­ния АИ-22.

Оборудован электронной системой управления (основной и дублирую­щий каналы) гидромеханическим контуром управления расходом топ­лива.

Имеет высокий уровень контролепри­годности и экономических характе­ристик.

Суд. = 0,650 кг/кгс.ч Мдв. = 765 кг

МАКСИМАЛЬНЫЙ чрезвычайный РЕЖИМ

(Н=0, Мп=0, to = +300°С, Рн = 730 мм рт.ст.)

Р = 4200 кгс

ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ

(Н=0, Мп=0, to - до +300°С) Р = 3820 кгс

КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ

(Н = 0, Мп = 0, to - до +300°С) Р = 77 5+50 кгс


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: