(рн = 730 мм рт.ст., te = +30°С) Рвзл. = 7500 кгс
Ркр.макс. = 1500 кгс (Н=11000 м, Мп =0,75) Суд.кр. = 0,617 кг/кгс.с Тг = 1520 К Кк = 22,17 m = 4,98
Эвентилятора = 1373 мм Мдв. = 1450 кг
Назначенный ресурс 24000 часов
змкб "прогресс"
Д-436Т2
(рн = 760 мм рт.ст., te = +30°С) Рвзл. = 8200 кгс
Ркр.макс. = 1700 кгс (Н=11000 м, Мп =0,75) Суд.кр. = 0,617 кг/кгс.с Тг = 1550 К Кк = 24,2 m = 4,89
Эвентилятора = 1373 мм Мдв. = 1450 кг
Назначенный ресурс 24000 часов
АИ-222
авиационный турбореактивный двигатель
Двигатели семейства АИ-222 предназначены для установки на учебно-тренировочные и легкие боевые самолеты типа Як-130/АЕМ, L-159 и др. Двигатели семейства АИ-222 разработаны на базе газогенератора двигателя АИ-22, предназначенного для установки на пассажирском самолете Ту-324, что значительно сокращает сроки создания и доводки двигателей. Двигатели имеют модульную конструкцию, систему автоматического управления типа FADEC, позволяющую реализовать все возможности двигателей в сочетании с их полным тестированием и диагностированием. По требованию Заказчика на двигателях могут быть введены форсажные режимы с установкой форсажной камеры и сопла с управляемым вектором тяги.
|
|
Освоение серийного производства нового двигателя сейчас ведется на Казанском моторостроительном производственном объединении.
АИ-222-25
Рмах = 2500 кгс (Н = 0, Мп = 0, СА; поддерживается до t = +300°С) Суд.макс. = 0,64 кг/кгс.ч Ов = 50,2 кг/с Кк = 15,9 m = 1,19 Тг макс. = 1480 К
Рмакс. = 1490 кгс (Н = 5000 м, Мп = 0,6)
Суд.макс. = 0,87 кг/кгс.ч (Н = 5000 м, Мп = 0,6)
Ркр. = 320 кгс (Н = 10000 м, Мп = 0,6)
Суд.кр. = 0,84 кг/кгс.ч
Эв = 630 мм
Ьдв. = 1960 мм
АИ-222-25[1] |
Мдв. = 440 кг
АИ-222-28
Рмах = 2800 кгс (Н = 0, Мп = 0, СА; поддерживается до t = +300°C) Суд.макс. = 0,67 кг/кгс.ч Ов = 50,6 кг/с Кк = 16,9 m = 1,13 Тг макс. = 1590 К
Рмакс. = 1620 кгс (Н = 5000 м, Мп = 0,6)
Суд.макс. кр. = 0,87 кг/кгс.ч (Н = 5000 м, Мп = 0,6)
Ркр. = 440 кгс (Н=10000 м, Мп=0,6)
Суд.кр. = 0,81 кг/кгс.ч
Эв = 630 мм
Ьдв. = 2020 мм
Мдв. = 520 кг
L-159 [20] |
змкб "прогресс |
змкб "прогресс
АИ-22
авиационный турбореактивный двигатель
АИ-22 [41] |
Ту-324[11]
Двигатель АИ-22 предназначен для установки на региональный пятидесятиместный пассажирский самолет Ту-324.
Двигатель разработан на базе доведенного газогенератора двигателя ДВ-2, что значительно сокращает материальные затраты и сроки создания АИ-22.
Оборудован электронной системой управления (основной и дублирующий каналы) гидромеханическим контуром управления расходом топлива.
Имеет высокий уровень контролепригодности и экономических характеристик.
Суд. = 0,650 кг/кгс.ч Мдв. = 765 кг
МАКСИМАЛЬНЫЙ чрезвычайный РЕЖИМ
(Н=0, Мп=0, to = +300°С, Рн = 730 мм рт.ст.)
|
|
Р = 4200 кгс
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
(Н=0, Мп=0, to - до +300°С) Р = 3820 кгс
КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ
(Н = 0, Мп = 0, to - до +300°С) Р = 77 5+50 кгс