Система зажигания. Система зажигания предназначена для своевременного воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя

Система зажигания предназначена для своевременного воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров.

Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

В настоящее время на автомобилях может устанавливаться контактная система зажигания или бесконтактная электронная система.

Свеча зажигания необходима для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя.

Когда импульс тока высокого напряжения от распределителя попадает на свечу зажигания, между ее электродами проскакивает искра. Именно эта «искорка» воспламеняет рабочую смесь и обеспечивает нормальное прохождение рабочего цикла двигателя. Свеча зажигания маленькая, но очень важная деталь вашего двигателя.

Рис. 9. Свеча зажигания

1 - контактная гайка; 2 - изолятор; 3 - корпус; 4 - уплотнительное кольцо;

5 - центральный электрод; 6 - боковой электрод


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: