Консолидированный бюджет

Консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов и без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

Консолидированный бюджет РФ образуют федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов).

Консолидированным бюджетом субъекта РФ называется совокупность регионального бюджета субъекта РФ и свода бюджетов муниципальных образований на территории данного субъекта (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Консолидированным бюджетом муниципального образования называется совокупность бюджета муниципального района (районного бюджета) и свода бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Консолидированные бюджеты РФ, ее субъектов и муниципальных образований:

являются статистическим сводом бюджетных показателей, характеризующих агрегированные показатели по доходам и расходам бюджетов бюджетной системы РФ;

не подлежат утверждению.

Министерство финансов РФ разрабатывает прогноз консолидированного бюджета РФ. Федеральное казначейство составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ; бюджетов государственных внебюджетных фондов

Консолидированные бюджеты различных уровней используют:

при прогнозах развития хозяйства и финансовой системы;

при анализе проблем экономики; эффективности распределения и использования бюджетных средств;

в процессе формирования доходов и расходов бюджетов;

для характеристики показателей и проведения анализа данных всей бюджетной системы;

для расчетов минимальных социальных и финансовых норм;

при разработке прогнозов экономического и социального развития государства, субъектов и муниципальных образований; нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты субъектов РФ;

при финансовом планировании;

в качестве основания для предоставления субвенций из федерального бюджета;

при определении степени централизации финансовых ресурсовотражаемых в федеральном бюджете РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: