Тема 11. Финансовый менеджмент клиента банка

   
Составная часть финансового Деятельность служб банка,
менеджмента клиента банка задействованных в данной услуге '\
Оптимизация денежных потоков Расчетно-кассовое, валютное,;
клиента с учетом особенностей его клиринговое обслуживание, |
деятельности в целях обеспечения направления работы с пласти-
качественного банковского ковыми карточками, ценными:
обслуживания клиента бумагами, фондирование клиента,
  экономические подразделения,
  корпоративное кредитование,
  автоматизированная обработка
  информации
Управление денежным оборотом Корпоративное кредитование
клиента, разработка оригинальных операции с ценными бумагами и
финансовых схем для клиента, производными ценными бума- -
пакетирование существующих гами, работа с пластиковыми
банковских услуг для придания им карточками, депозитарный бизнес,
индивидуальных характеристик валютное обращение,
клиента депозитарное и фондовые
  подразделения, экономические
  службы, банковская логистика,
  дилерские услуги
Тиражирование разработанных Доходообразующие подразделе-
банковских услуг и продуктов. ния. Автоматизированная обработ-
Аналитическое обеспечение ка информации, экономические
услуги. «Сращивание» клиента службы. Старший менеджмент,
с банком доходообразующие подразделения -

Схема 11.1 ■ Взаимосвязь структурных подразделений банка, задействованных в осуществлении финансового менеджмента клиента

Схема 11.2. Схема функционально-структурной организации подразделения финансового менеджмента клиента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: