Макроскопическая картография процессов. Картография представляет совокупность процессов, обозначенных предприятием для достижения своих задач (обычно сконцентрированных вокруг удов­летворения

Картография представляет совокупность процессов, обозначенных предприятием для достижения своих задач (обычно сконцентрированных вокруг удов­летворения потребностей заказчика).

Эта картография детализирована в очень малой степени. Она не пред­ставляет ни связей между различными процессами предприятия или внешними участниками (клиентами, поставщиками, средствами массо­вой информации...), ни того, что содержат эти процессы. Это макроско­пический взгляд.

Картография обычно составляет первую графу пирамиды, которая, на­ходится на очень высоком уровне абстракции. Чтобы еще более абст­рагироваться, следовало бы переместиться вверх к изображению, кото­рое явилось бы прямоугольником, содержащим название предприятия.

Будучи первой графой пирамиды, картография обычно используется как исходная точка отображения формы предприятия, в электронной форме языка Калиграмм.


В любом случае, это изображение должно фигурировать в «Руковод­стве по качеству» предприятия, чтобы представить структуру системы качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: