|
Картография представляет совокупность процессов, обозначенных предприятием для достижения своих задач (обычно сконцентрированных вокруг удовлетворения потребностей заказчика).
Эта картография детализирована в очень малой степени. Она не представляет ни связей между различными процессами предприятия или внешними участниками (клиентами, поставщиками, средствами массовой информации...), ни того, что содержат эти процессы. Это макроскопический взгляд.
|
Картография обычно составляет первую графу пирамиды, которая, находится на очень высоком уровне абстракции. Чтобы еще более абстрагироваться, следовало бы переместиться вверх к изображению, которое явилось бы прямоугольником, содержащим название предприятия.
Будучи первой графой пирамиды, картография обычно используется как исходная точка отображения формы предприятия, в электронной форме языка Калиграмм.
В любом случае, это изображение должно фигурировать в «Руководстве по качеству» предприятия, чтобы представить структуру системы качества.






