Картография представляет совокупность процессов, обозначенных предприятием для достижения своих задач (обычно сконцентрированных вокруг удовлетворения потребностей заказчика).
Эта картография детализирована в очень малой степени. Она не представляет ни связей между различными процессами предприятия или внешними участниками (клиентами, поставщиками, средствами массовой информации...), ни того, что содержат эти процессы. Это макроскопический взгляд.
Картография обычно составляет первую графу пирамиды, которая, находится на очень высоком уровне абстракции. Чтобы еще более абстрагироваться, следовало бы переместиться вверх к изображению, которое явилось бы прямоугольником, содержащим название предприятия.
Будучи первой графой пирамиды, картография обычно используется как исходная точка отображения формы предприятия, в электронной форме языка Калиграмм.
В любом случае, это изображение должно фигурировать в «Руководстве по качеству» предприятия, чтобы представить структуру системы качества.