Часть 1. Основные направления

СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Узловые вопросы

1. Развивающее обучение в системе В.В.Давыдова.

2. Теоретические концепции проблемного обучения по Л.В.Занкову.

3. Проблемное обучение.

4. Программированное обучение.

5. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперина.

Развивающее обучение в системе В.В.ДАВЫДОВА

Ключевые понятия

Понятие - форма знания, которая отражает единичное и особенное, являющееся одновременно и всеобщим.

Учебная задача - задача, требующая от учащихся открытия и освоения в учебной деятельности общего способа (принципа) решения относительно широкого круга частных практических задач.

Обучение направлено от абстрактного к конкретному, от общего к частному. Развивающееся при этом мышление ребенка названо теоретическим. Обучение представляет собой действительно управляемое учителем психическое развитие ученика и называется развивающим.

Василий Васильевич Давыдов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: