Выставок

Возможности ярмарок и выставок. Характер выставок. Структура и функции органов выставки. Нестандартные рекламные проекты. Лит-ра: (8, 10, 15, 17)

3.6. Инструменты и методики коммуникационных исследований.

Основные понятия и определения. Область коммуникационных
исследований. Характер проводимых коммуникационных исследований.
Классификация коммуникационных исследований. Примеры

инструментариев, применяемых различными компаниями.

Коммуникационные исследования. Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Пример парного сравнения марок. Интерпретация результатов и выводы. Лит-ра: (5, 7, 19, 22)

3.7. Исследование репутации компании.

Анализ репутации с научной точки зрения. Анализ репутации с точки зрения бизнеса. Качественное исследование (методика: экспертные интервью). Контент-анализ ретроспективного сообщения. Рекламные исследования.

Лит-ра: (1, 4, 7,11)


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Назовите три ключевых вопроса, которые охватывают процесс стратегического планирования.

2. Что такое ИМК и в чем заключается главный принцип ИМК?

3. Приведите примеры интегрированных коммуникационных компаний на российском рынке.

4. Можно ли назвать репозиционироваиие бренда «Билайн» (котороебыло в апреле 2004 года, когда компания представила рынку новый «полосатый (желто-черный)» имидж бренда) кампанией интегрированных маркетинговых коммуникаций? Аргументируйте ваше мнение.

5. Будут ли отличаться стратегии маркетинговых коммуникаций для большого, среднего и малого бизнеса? Выберите две компании (например, международную корпорацию и местного небольшого производителя), работающие на одном рынке, и проанализируйте их стратегии МК.

6. Дайте свое определение термину «бренд».

7. Как бы вы сегментировали потребителей пива в России? Какие сегменты, на ваш взгляд, наиболее важны для производителя? Почему?

8. Какие функции должен выполнять руководитель отдела маркетинговых коммуникаций? В чем будет отличие его работы в большой компании и малом бизнесе?

9. Как вы думаете, чем отличается PR в России, от PR в западноевропейских странах?

10.Как вы считаете, в чем заключаются принципиальные отличия рекламы от PR?

11.Какой образ специалиста по PR сформировался в нашей стране? Каким образованием и какими компетенциями, на ваш взгляд, должен обладать данный специалист в компании и PR-агентстве?


12. Как, по вашему мнению, размещение заказных (оплаченных материалов, несущих положительную информацию о компании и продукте) публикаций в печатных изданиях влияет на репутацию компаний и профессии?

13. На основе публичной и имеющейся у вас информации проанализируйте репутацию компании, в которой вы работаете, и предложите долгосрочную программу действий по развитию и улучшению репутации компании.

14. В чем, по вашему мнению, заключается отличие в осуществлении PR-деятельности в крупном и малом бизнесе?

15. Какие нестандартные и дополнительные инструменты маркетинговых коммуникаций, помимо приведенных в данной главе, вы можете выделить?

16. Насколько, на ваш взгляд, эффективна реклама в общественных туалетах?

17. Как вы считаете, можно ли провести полноценную рекламную кампанию для товара массового спроса без размещения рекламы на ТВ? Аргументируйте свой ответ.

18. По нашему законодательству реклама крепких алкогольных напитков запрещена на телевидении. На сколько, на ваш взгляд, эффективна завуалированная реклама такого продукта, которую можно увидеть на ТВ (например, реклама конфет <Флагман>)?

19. Какова роль Интернета при реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций? Какие функции и задачи целесообразнее

всего решать, используя инструменты интернет-маркетинга?

20. Какие возможности, новые инструменты маркетинговых
коммуникаций, по вашему мнению, используются недостаточно
эффективно (или вообще не используются)? В чем заключаются их
сильные и слабые стороны?


21. В чем отличие маркетингового исследования от коммуникационного?

22. Предложите методику оценки эффективности директ-маркетинговой кампании.

23. Какова, на ваш взгляд, роль исследований, проводимых в Интернете? Смогут ли когда-либо интернет-исследования заменить обычные уличные и телефонные опросы?

24. Нужно ли проводить оценку эффективности рекламной кампании сразу же после ее завершения или более эффективным будет проведение исследования спустя некоторое время (2—4 недели)?

25. Разработайте анкету оценки эффективности маркетинговых коммуникаций компании, в которой вы работаете.

26. Назовите основные недостатки тсс гирования рекламных концепций на фокус-группах.

27. В случае ограниченности маркетингового бюджета, какими были бы ваши рекомендации: не проводить исследование по оценки эффективности рекламной кампании иди уменьшить рекламный бюджет и провести исследование? Аргументируйте ваш ответ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: