Стратегический подход к управлению маркетинговыми

Коммуникациями.

Типы стратегий. Корпоративная стратегия. Миссия организации. Стратегия бизнеса. Отличительные черты стратегии. Цели коммуникационной деятельности. Маркетинговая стратегия. Стратегия маркетинговых коммуникаций.

Лит-ра: (5, 7, 8, 19)

Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых

Коммуникаций.

Характеристики элементов маркетинговых коммуникаций. Сравнительная оценка воздействия основных средств комплекса маркетинговых коммуникаций. Формирование эффективного сочетания средств комплекса маркетинговых коммуникаций. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Структура ИМК. Типология ИМК - сообщений. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Лит-ра: (7, 25, 26, 29)

1.3. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых

Коммуникаций.

Стратегия маркетинговых коммуникаций - ключевой элемент маркетинговой стратегии. Схема планирования маркетинговых коммуникаций. Анализ текущей ситуации. Постановка целей и задач.

Формирование ключевых коммуникационных сообщений.

Определение коммуникативного набора для различных рынков. Примеры


стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке.

Лит-ра: (1, 5, 8, 30)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: