Темы курсовых работ. 1. Комплексный подход к управлению стратегией

1. Комплексный подход к управлению стратегией.

2. Стратегия маркетинговых коммуникаций.

3. Сравнительная оценка воздействия основных средств комплекса маркетинговых коммуникаций на потребителя.

4. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.

5. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.

6. Понятие и основы рекламной деятельности.

7. Структура рекламного рынка.

8. Реклама в прессе.

9. Тизерная реклама.

10.Особенности и задачи рекламы па различных фазах жизненного цикла

товара.

11.PR как инструмент маркетинговых коммуникаций.

12. Социальный феномен PR.

13.Стимулирование сбыта.

14.Нестандартные рекламные проекты.

15.Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок.

16. Достоинства Интернета, как средства электронного бизнеса и рекламы.

17.Инструменты и методики коммуникационных исследований. 18.Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. 19.Исследование репутации компании. 20.Рекламные исследования.


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

1. Алешина И.В. Поведение работодателей. М.: ФАКР-Пресс, 2000

2. Буари Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА-М, 2001

3. Пригорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге. М.:Гардарики, 2004

4. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2003

5. Коммуникации стратегического маркетинга. Под ред. Никулина Л.Ф., М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001

6. Картенюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама. Ростов н/Д, Феникс, 2001

7. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. М.: Бизнес Букс, 2006

8. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Ф. Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006

9. Капферер Ж. Торговые марки, испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. М.: ИНФРА-М, 2002

Ю.Коули Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных

британских практиков. М.: ИНФРА-М., 2002 П.Кочеткова А.В., Филиппов В.П. Теория и практика связей с

общественностью. СПб: Питер 12.Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную

промо-компанию. М.: ИНФРА-М, 2006 13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью М.:

Академический проект, 2005 14.Моншанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2006 15.Музыконт В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции,

политике. М.: Армада-пресс, 2001


16.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М.: Гелла-Принт, 2000

17.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2001

18.Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001

19.Синяева И.М., Земляк СВ. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К,

2006 20.Уэлле У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.

СПб., 2001 21.Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно

взаимодействовать со СМИ.

22. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Камерон, 2005

23. Фрэйдер П.С. Современные пабликрилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2005

24. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001

25. Шарков Ф.И. Магия брэнда. Брэндинг как маркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс, 2006

26. Шарков Ф.И Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2003

27. Шарков Ф.И, Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. М.: Экзамен, 2005

28. Шуванов В.И. Психология рекламы Ростов н/Д: Феникс, 2005

29. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход. М.: ИНФРА-М, 2004

30. Шульц Д.Е., Танненбаум СИ. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2004

31.Яцюк О.Т., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама. СПб.: БХВ-Пстербург, 2001


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: