Стимулирование сбыта

Понятие стимулирования сбыта (торгового маркетинга). Совместные цели стимулирования продаж и рекламы. Основные формы стимулирования продаж. Разновидности премий. Классификация конкурсов. Лит-ра: (1, 10, 12, 18)

Интернет-маркетинг.

Развитие коммуникационных сред. Достоинства Интернета как средства электронного бизнеса и рекламы. Недостатки электронного бизнеса и Интернет - рекламы. Web-сайт. Баннерная реклама. Реклама в электронной почте. Реклама в системе электронной коммерции. Реклама в поисковых системах. Лит-ра: (26, 27, 28, 31)

Директ - маркетинг.

Особенность прямого маркетинга. Прямой маркетинг на мировом рынке. Разновидности прямого маркетинга. Прямая почтовая реклама (директ - мейл - маркетинг). Достоинства прямой почтовой рекламы (ППР). Недостатки ППР. Этапы организации рекламы по методу ППР. Формирование банка почтовых адресов. Подготовка текста рекламно-информационного письма. Организация рассылки. Обобщение и анализ результатов рассылки. Лит-ра: (14, 15, 16, 17)


Мерчендайзинг.

Мерчендайзинг - направление торгового маркетинга. Реклама на месте продаж. Оформление помещений. Торговое оборудование. Оформление витрин. Рекламно - оформительные материалы. Работа персонала. Лит-ра: (2, 4, 6, 16)

Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: