Тренинг «Как произвести хорошее впечатление»

Цель: Научиться сознательно, владеть голосом, чтобы и произвести хорошее впечатление и убедить собеседника.

· Говорить надо медленно, спокойно, достаточно громко и внятно. Чем меньше времени в вашем распоряжении, тем меньше вы можете себе позволить углубиться в разъяснение того, что ваш собеседник не понял с первого раза.

· Выделяйте голосом особо значимые слова, меняйте интонацию.

· Сознательно меняйте силу голоса, не говорите монотонно.

· Употребляйте короткие предложения, в которых формулируйте только одну мысль.

· Периодически делайте паузы, давая возможность собеседнику «переварить» сказанное вами.

· Говорите глубоким «бархатным» голосом зрелого (сорокалетнего) человека, не манерничайте. Благодаря этому вы произведете впечатление серьезного человека, вызывающего к себе доверие, а не «молодого, неопытного новичка», или «старой нерасторопной калоши предпенсионного возраста».

· Не пытайтесь имитировать иностранный акцент и говорить на каком-либо диалекте, это выглядит глупо.

· Говоря по телефону, сидите прямо, не напрягаясь. За счет этого вы будете дышать глубоко, держаться спокойнее, станете более сосредоточенным, голос будет более сочным.

· Когда вовремя разговора вы улыбаетесь, голос делается более приятным.

7 Тренинг «Я хорошо владею техникой телефонного разговора»

Цель: Проверить, хорошо ли вы усвоили рекомендации по ведению телефонного разговора:

· Стараетесь ли говорить четко, разборчиво и не слишком быстро?

· Держите ли телефонную трубку так, чтобы расстояние до микрофона и его положение были оптимальными?

· Занимаетесь ли чем-либо посторонним во время телефонного разговора?

· Всегда ли во время телефонного разговора у вас под рукой есть чем и на чем записать?

· Всегда ли у вас хватает терпения внимательно выслушивать собеседника?

· Всегда ли вы приветствуете того, кто снял трубку?

· Не теряете ли вы самообладание во время неприятных для вас телефонных звонков?

· Готовитесь ли вы заранее к важным телефонным звонкам?

· Имеете ли вы привычку просить передать кому-либо, если человека, которому вы позвонили, не оказалось на месте?

· Способны ли вы во время телефонного разговора затратить на обсуждение вопроса минимум слов и времени и при этом не показаться нетактичным?

10.2.2 Задания для групповой работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: