а) анализ домашнего задания
Участникам предлагается провести анализ выполнения домашних упражнений, отвечая на вопросы:
Какие трудности возникли при выполнении данных упражнений? Удалось ли Вам с помощью движения глаз, движения мысли организовать движения тела?
Смогли вы приблизиться к приобретению суггестивного или повелительного взгляда?
После анализа домашнего задания ведущий переходит к принятию правил игры.
б)ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ
На данном этапе принимаются правила игры. Они похожи на правила в игре "Мафия", но имеют свои специфические особенности.
1. Честность и четкость в выполнении указаний ведущего.
2. Общение только глазами (речь и жесты т общения исключаются).
3. Активность участников игры.
4. Занятие исследовательской позиции по отношению к игровым ситуациям и участникам игры.
в) распределение ролей
Ведущий оставляет у себя в руке столько игральных карт, сколько участников игры. Заранее участники договариваются о том, какая карта будет обозначать убийцу, но карты друг другу никто не должен показывать.
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Ведущий говорит участникам, что при выполнении игровых ситуаций нужно прислушиваться к своим чувствам, к умению оценивать взгляд. Убитым считается тот, на кого посмотрел убийца или по взгляду или по вашему мнению вы почувствовали его взгляд.
ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ 1
Опустите все глаза, задумались... Можете поднять глаза, но тот из Вас кто поймает взгляд " убийцы" должен выйти. Обычно выходят из круга 1-2 человека.
Можно провести обсуждение с участниками, кто все-таки их убил. Если группа догадывается, то карты сдаются снова. Так игровая ситуация может продолжаться. Пока участники не устанут.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Обсудить анализ процессов происходящих в группе, обсуждение необходимости тренировки взгляда и т.д.