Оценка и развитие персонала в IT-компании

Чтобы развивать сотрудников, необходимо уметь их оценивать; на базе этой оценки можно строить планы развития специалистов. В IT-секторе основной капитал компании — это высококвалифицированные специалисты, поэтому руководству жизненно важно знать, какую работу кому из них можно поручить. А значит, необходимы серьезные методы оценки компетенций.

Работающие в IT-индустрии люди уделяют очень много внимания своему профессиональному и личностному развитию, поэтому для адекватной оценки навыков здесь нужны кастомизированные — «подогнанные» под потребности отрасли методы. Чем более индивидуализированные, «штучные» услуги предлагает компания своим клиентам, тем более квалифицированные (а часто и уникальные) специалисты в ней работают. Поэтому ее эйчарам нужны собственные разработки — типовые «стандартные» методы оценки персонала им не подходят: к своим внутренним клиентам они обязаны подходить так же уважительно, как и к внешним… При этом IT-эйчары должны уметь не только объективно оценить текущий уровень квалификации каждого специалиста, но и разработать для него план дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: