II. Гарантийные обязательства поставщиков

Гарантийное обязательство - обязательство поставщика гарантировать в течение установленного срока и наработки соответствие качества поставляемых технических средств стандартам, техническим условиям, образцам и условиям договора и безвозмездно устранять дефекты или заменять дефектную продукцию при соблюдении потребителем (пользователем системы) условий эксплуатации.

Если число отказов будет превышать норму, то поставщик не только безвозмездно восстанавливает работоспособность, но и уплачивает штраф по рекламации - заявлению пользователя АСОИУ поставщику об обнаружении в период гарантийного срока несоответствия качества и (или) комплектности системы установленным требованиям.

Степень ответственности поставщика за поставленную продукцию определяется характером обнаруженных дефектов, которые бывают:

1) производственными - дефекты изготовления;

2) конструктивными - дефекты проектирования.

Существуют гарантийная наработка и гарантийный срок - наработка и срок, в течение которых поставщик берет на себя определенные обязательства по устранению выявленных дефектов и сохранению технических характеристик, в том числе и показателей надежности.

Характеристики человека как звена

Автоматизированных систем управления

Роль, место и характеристики человека как звена АСОИУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: