Организация коммерческой деятельности

Рационально организованные хозяйственные связи по закупке необходимых товарных ресурсов и поставке продукции покупателям.по сути и составляют организацию коммерческой деятельности.

Работники коммерческой службы предприятия должны хорошо знать организацию и технологию закупочной работы у различных поставщиков, находить наиболее оптимальных коммерческих партнеров по закупке товаров, обеспечивать точное выполнение условий договоров поставки товаров. При этом они должны владеть основами заключения договоров купли-продажи с поставщиками и покупателями, знать содержание договора поставки и коммерческое значение содержащихся в нем отдельных условий.

Кроме того их обязанностью является осуществление постоянного учета и контроля за неукоснительным выполнением договоров в интересах покупателей.

При необходимости они должны добиваться применения санкций и различных форм воздействия на производство, ассортимент и качество выпускаемой продукции.

Эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от того насколько организационная структура коммерческой службы соответствует выбранной стратегии предприятия и характеру ее функционирования в конкретных рыночных условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: