Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VIII. Решите задачу




53. Площадь класса 50 кв. м, высота – 3,3 м. Количество школьников 35. Рассчитайте воздушный куб, приходящийся на одного ученика.

1.

2.

54. Площадь класса 44 кв. м, он освещается шестью шаровыми светильниками мощностью 250 Вт каждый. Рассчитайте искусственную освещенность в классе методом “Ватт”.

1.

2.

3.

55. В классе занимается 30 человек, длина класса 8,2 м, ширина – 6,3 м. Какая площадь приходится на одного учащегося?

1.

2.

56. В классе занимается 40 человек, длина класса 8,5 м. Рассчитайте необходимую площадь класса, чему при этом будет равна ширина?

1.

2.

57. Площадь застекленной поверхности окон в классе составляет 12 кв. м, площадь класса 52 кв. м. Какой показатель, характеризующий естественное освещение, можно рассчитать из указанных величин и его количественное выражение?

1.

2.

58. Площадь класса 54 кв. м. Какое количество учащихся могут заниматься в этом классе?

1.

59. Рассчитать должную кратность воздухообмена для классной комнаты высотой 3,3 м, а площадь соответствует гигиеническим нормативам, если потребная величина воздухообмена составляет 330 куб. м.

1.

2.

60. Рассчитать относительную влажность в физкультурном зале, если абсолютная влажность составляет 8,3 мм рт. ст., а максимальная –14,8 мм рт. ст.

1.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 525; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8570 - | 8144 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.