Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения




39. Укажите содержание работы школьного врача:

1. Лечебно-профилактическая А. Проведение профилактических прививок

2. Противоэпидемическая Б. Контроль за организацией и качеством

В. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья школьников

3. Санитарно-гигиеническая

Г. Контроль за физвоспитанием

Д. Контроль за соблюдением сроков карантина

40. Укажите содержание работы школьного врача:

1. Санитарно-гигиеническая А. Контроль за санитарным состоянием

помещений

2. Противоэпидемическая Б. Контроль за режимом труда и отдыха учащихся

3. Санитарно-просветительная В. Гигиеническое воспитание и обучение

учащихся

Г. Изоляция и госпитализация внезапно

заболевших

Д. Оказание первой помощи

41. Укажите продолжительность перемены:

1. Минимальная А. 3 мин

2. Максимальная Б. 5 мин

В. 10 мин

Г. 15 мин

Д. 20 мин

Е. 30 мин

42. Проявление утомления у младших школьников:

1. Первая фаза утомления А. Вялость, сонливость

2. Вторая фаза утомления Б. Двигательное беспокойство

В. Заторможенность

Г. Возбуждение

Д. Высокая работоспособность

43. Факторы, способствующие развитию утомления отдельных систем:

1. Зрительный анализатор А. Неправильная посадка

2. Костно-мышечная система Б. Мебель несоответствующая росту

В. Недостаточная освещенность

Г. Длительное статическое напряжение

Д. Длительное рассматривание предме-

тов

44. Гигиенические требования к проведению уроков:

1. В младших классах А. Смена видов деятельности

2. В старших классах Б. Определенная продолжительность

В. Физкультминутки

Г. Эмоциональность

Д. Наглядность

45. Оптимальная продолжительность ежедневных занятий дома:

1. 1-4 класс А. 45 мин

2. 5-6 класс Б. 1 час

3. 9-11 класс В. 1,5 часа

Г. 2 часа

Д. 2,5 часа

Е. 3 часа

46. Укажите периодичность медицинских осмотров детей в зависимости от возраста:

1. Новорожденные А. Один раз в 2 года

2. Грудные дети Б. Один раз в год

3. Ясельный возраст В. Два раза в год

4. Садиковый возраст Г. Один раз в 3 месяца

5. Школьный возраст Д. Один раз в месяц

Е. Ежедневно

47. Укажите набор помещений школы:

1. Основные А. Классы

2. Вспомогательные Б. Рекреации

3. Служебные В. Кабинет врача

Г. Мастерские

Д. Учительская

Е. Актовый зал

48. Укажите содержание работы школьного врача по профориентации:

1. Профконсультация А. Проведение ежегодных медицинских

2. Профотбор осмотров

Б. Выявление противопоказаний для

данного вида трудовой деятельно-

сти

В. Определение рода занятий, отвечаю-

щего физическому и психическому

развитию подростка




Г. Оценка физического и психического

развития подростка

49. Укажите значения в мм для различных показателей шрифта:

1. Расстояние между строками А. 2 мм

2. Расстояние между словами Б. 3 мм

3. Ширина полей В. 4 мм

Г. 10-15 мм

Д. 18-20 мм

50. Укажите состав помещений входящих в групповую ячейку ясельной и садовской группы:

1. Ясельная группа А. Туалет

2. Группа детского сада Б. Игральная

В. Групповая

Г. Раздевальня

Д. Приемная

Е. Спальня-веранда

51. Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях:

1. Ясельная группа А. 15 человек

2. Садиковая группа Б. 20 человек

В. 25 человек

Г. 30 человек

Д. 35 человек

52. Допустимое количество входов для групповых ячеек:

1. Ясельные группы А. Один для каждой группы

2. Садиковые группы Б. Один для двух групп

В. Один для четырех групп

Г. Один для всех ясельных групп

Д. Один для всех садиковых групп





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 421; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10162 - | 7208 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Продукт интеллектуальной деятельности квалифицированных специалистов различных профессиональных групп
  2. A) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
  3. III. Сопоставьте стоящие в разных колонках одно другому определения.
  4. IV. Сопоставьте стоящие в отдельных колонках соответствующие друг другу определения.
  5. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  6. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  7. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  8. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  9. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  10. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  11. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках и соответствующие одно другому определения.


 

54.198.246.164 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.