double arrow

III. Заполните таблицу. 15. Укажите буквенную маркировку школьной мебели и соответствующий ей диапазон роста (в см) школьников

15. Укажите буквенную маркировку школьной мебели и соответствующий ей диапазон роста (в см) школьников.

Буквенная маркировка (А) Рост школьника, см (Б)
   
     

16. Укажите цветовую маркировку школьной мебели и соответствующий ей диапазон роста (в см) школьников.

Рост школьника, см (А) Цветовая маркировка (Б)
1. 2. 3. 4. 5. 6.  

17. Укажите значения показателей освещенности классной комнаты и их единицы имерения.

Показатель Значение (А) Единица измерения (Б)
1. Световой коэффициент 2. Минимальный КЕО 3. Угол падения 4. Угол отверстия 5. Искусств. освещенность    

18. Укажите значения показателей освещенности физкультурного зала.

Показатель Значение
1. Световой коэффициент 2. КЕО (в %) 3. Искусственная освещенность (на полу в ЛК)  

19. Укажите баланс территории школьного участка в процентах.

Зоны школьного участка Баланс, в %
1. Площадь застройки 2. Учебно - опытная 3. Спортивная зона  

20. Укажите требования, предъявляемые к размерам классной комнаты.

Показатель Нормативное значение не более
1. Площадь класса 2. Площадь на 1 человека 3. Ширина 4. Длина  

IV. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.


21. Какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся?

А/ возраст

Б/ длина голени

В/ рост

Г/ длина голени со стопой

Д/ рост с высотой каблука

22. От чего зависит размер участка школы?




А/ от этажности школы

Б/ от климатических условий

В/ от специализации школы

Г/ от количества учащихся в школе

Д/ от количества проживающих в микрорайоне детей

23. Рекомендуемая площадь (кв. м) на одного учащегося в классе общеобразовательной школы. А/ 1

Б/ 1,25

В/ 1,5

Г/ 1,75

Д/ 2

25. Укажите основной принцип планировки детских дошкольных учреждений.

А/ возрастной изоляции

Б/ групповой изоляции

В/ обеспечение двигательной активности

Г/ обеспечение рационального питания

Д/ обеспечение воздушно-теплового режима

27. Расстояние от переднего края сидения парты до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола называется.

А/ дифференция

Б/ дистанция спинки

В/ дистанция сидения

Г/ поперечник парты

Д/ аппрош

24. Необходимое количество групповых площадок на участке детского сада.

А/ равное числу групп

Б/ одна площадка на 2 группы

В/ одна площадка на 4 группы



Г/ одна площадка на все группы

Д/ по одной площадке для младших и старших детей

26. Основной структурной единицей детского сада является.

А/ возрастная группа

Б/ отдельный блок помещений

В/ групповая ячейка

Г/ пищеблок

Д/ комплекс хозяйственно-бытовых и медицинских помещений

28. Какой должна быть наиболее благоприятная дистанция сидения при чтении и письме.

А/ нулевая

Б/ положительная

В/ слабо положительная

Г/ слабо отрицательная

Д/ нейтральная


V. Выберите из предложенных вариантов один неправильный ответ.


29. В набор помещений пищеблока детского сада входит:

А/ кухня с моечной

Б/ кладовая

В/ заготовочная

Г/ раздаточная

Д/ обеденный зал

31. Параметры, по которым определяют соответствие парты для ребенка.

А/ высота

Б/ длина

В/ дифференция

Г/ дистанция спинки

Д/ дистанция сидения

30. Принцип групповой изоляции в дошкольных учреждениях обеспечивается:

А/ наличием групповых площадок на участке

Б/ наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений

В/ наличием в групповой ячейке изолированных помещений

Г/ наличием отдельного входа для каждой ясельной группы

Д/ наличие отдельных входов для дошкольных групп

32. На школьном участке выделяют следующие зоны:

А/ учебно-опытная

Б/ отдыха

В/ спортивная

Г/ учебно-производственная

Д/ хозяйственная


33. К медицинской документации в детских дошкольных учреждениях относятся:

А/ история развития ребенка

Б/ медицинская карта ребенка

В/ карта фиксации оказания первой медицинской помощи

Г/ контрольная карта диспансерного наблюдения

Д/ карта профилактических прививок






Сейчас читают про: