Система отношений: СМК - рынок - государство – гражданское общество – человек

4.1. Понятие нормативной и практической модели работы СМК в странах мира

4.1.1. Определение нормативной и практической модели работы СМИ

4.1.2. Четыре классические теории прессы

4.2. Виды моделей влияния средств массовой информации на политику

4.2.1. Модель демократического сочетания интересов и модели, приближенные к идеалу социальной ответственности.

4.2.2. Медиократия, коммерческая, авторитарная и революционная модели работы СМИ в государстве.

4.3. Стандарты свободы печати и ответственности прессы в развитых странах

4.3.1. Стандарты работы СМИ, этические кодексы журналистов в странах Европы.

4.3.2. Стандарт подачи новостного факта, устранение эффекта действующего политика, защита видеообраза и другие стандарты СМИ.

4.4. Положение средств массовой информации при различных политических режимах в различных регионах мира

4.4.1 Примеры работы и организационной основы общественных СМИ во Франции

4.4.2. Пример работы и организационной основы Би-Би-Си

4.4.3. Примеры работы СМИ в странах с авторитарными типами политических режимов.

Манипуляция: феномен, механизм, технология.

5.1. Политическая манипуляция как категория, ее становление и развитие

5.1.1. Развитие манипуляции как категории жизни социума и человека

5.1.2. Определение политической манипуляции

5.2. Уровни, виды, методы манипуляций и их классификация

5.2.1. Классификации видов манипуляции по пространственно-временным параметрам и сферам общества

5.2.2. Примеры позитивной и негативной манипуляции

Защита от манипуляционного влияния и его снижение

5.3.1. Правовые методы защиты от манипуляции

5.3.2. Организационные и практические приемы противодействия различным видам манипуляции.

5.4. Профилактика устойчивости к манипуляционному воздействию

5.4.1. Развитие мировоззрения и автономного целепологания личности

5.4.2. Укрепление системы образования и логических способностей личности

5.4.3. Программы коммуникативного воспитания, школьных и студенческих дебатов, как стимул для развития критического самостоятельного мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: