double arrow

Типологии и классификации СМК

2.1 Разнообразие моделей коммуникации, виды СМК

2.1.1. Массовая и межличностная, прямая и опосредованная коммуникация.

2.1.2. Модели коммуникативного акта

2.1.3. Информационные центры, институты, агентства, СМИ. Их технические и структурные особенности.

2.2 Традиционные и современные средства массовой информации и коммуникации

2.2.1. Текстовые и аудиальные виды традиционных СМИ.

2.2.2. Электронные виды СМИ и их возможности.

2.3 Особенности формата работы традиционных и новых видов СМК

2.3.1. Тиражируемость, однонаправленность, мультиплицируемость, сенсационность, слабость обратной связи и другие особенности традиционных видов СМК

2.3.2. Фрагментарность, мозаичность, многомерность, новые возможности селекции информации в новых видах СМК

2.4 Симбиоз традиционных и новых видов средств массовой коммуникации в информационном поле

2.4.1. Покрытие информационного поля, доминирование, формирование повестки дня.

2.4.2. Клонирование информационных дублей, резонанс и диссонанс в информационном поле.

Функции СМИ в политической системе и в обществе

3.1. Классические подходы к выделению функций СМИ

3.1.1. Функции, выделяемые на основе удовлетворения через СМИ потребностей отдельной личности

3.1.2. Функции СМИ, направленные на общество.

3.2. Выделение векторов развития функций СМИ

3.2.1. Вектор развития социально ответственных функций СМИ

3. 2.2. Вектор развития коммерческих и протекционистских функций в работе СМИ несоциальной направленности.

3.4. Реализация маркетинговых и мобилизационных действий СМК в информационном пространстве

3.4.1. Реализация маркетинговых действий СМК в информационном пространстве

3.4.2. Реализация мобилизационных действий СМК в информационном пространстве


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: