Название темы
| Репродуктивный уровень (знать,понимать)
| Продуктивный (применять)
| Творческий (сравнивать, анализировать)
|
Легкая атлетика
| -о причинах травматизма на занятиях л/атлетикой и правилах его предупреждения;
-физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при занятиях л/атлетикой, возможности их развития и совершенствования;
-о терминологии разучиваемых упр-ий;
психофункциональные особенности собственного организма; -знать правила соревнований по л/атлетике;-знать способы самоконтроля при вып-ии л/атлетических упражнений; -правила соревнований по л/атлетике.
| -соблюдать правила техники безопастности на уроках л/атлетики; -технически правильно осуществлять двигательные действия в беге на короткие, средние и длинные дистанции, метании,прыжках; -бегать с максимальной скорость до 100м; -преодолевать дист. 2км в беге с равномерной скоростью; -прыгать в длину с 7-9шагов разбега способом «прогнувшись», «согнувшись»;-прыгать в высоту с разбега способом «перешагивание»; -применять полученные двигательные действия в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга,
-участвовать в районных и городских соревнованиях; - использовать полученные знания для улучшения своей физической подготовленности.
| -применять полученные двигательные действия в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга,
-участвовать в районных и городских соревнованиях; - использовать полученные знания для улучшения своей физической подготовленности.
|
Гимнастика
| -о причинах травматизма на занятиях гимнастикой и правилах его предупреждения; -знать направленность гим. упр-ий для развития координационных и кондиционных способностей;- знать технику выполнения акробатических упр-й, упр-й в равновесии; -знать технику выполнения силовых упр-й(лазанье,подтягивание,упоры); -знать технику выполнения опорного прыжка ч/з козла, коня; -знать о терминологии разучиваемых упр-й в разделе гимнастики; -знать о работе скелетных мышц и сис-мы кровообращения при выполнении гим. упр-ий и способах простейшего контроля за состоянием функциональных систем организма; -знать приемах страховки и самостраховки; -правила соревнований.
| -правильно выполнять комплексы УГГ, комплексы физ-их упр-й на формирование правильной осанки; -выполнять строевые упр-ия; -принимать основные положения; -технически правильно осуществлять двигательные действия при исполнении гимнастических упр-ий (кувырки вперед,назад,стойка на голове,на лопатках,мост из пол.лежа, упр-ия в равновесии, -самостоятельно составить и провести со сверстниками комплексы ОРУ корригирующей и общеразвивающей направленности; -составить гимнастическую комбинацию на основе изученных элементов;
-вести контроль индивидуального физического развития и физической подготовленности висе
| -самостоятельно составить и провести со сверстниками комплексы ОРУ корригирующей и общеразвивающей направленности; -составить гимнастическую комбинацию на основе изученных элементов;
-вести контроль индивидуального физического развития и физической подготовленности.
|
Лыжная подготовка
| -о причинах травматизма на занятиях л/подготовкой и правилах его предупреждения, об оказании первой помощи при обморожениях;
-о значении занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности и развития основных систем организма; -виды лыжного спорта; -об общих и индивидуальных основах личной гигиены; -применение лыжных мазей.
| -правильно выполнять технику попеременно двухшажного хода и одновременных ходов; - повороты переступанием в движении; -подъем «елочкой» и спуск в низкой стойке, торможение плугом, полуплугом, преодоление контруклона переступанием; -преодолевать с макс.скоростью дист.2км; -передвигаться по пересеченной местности дист.5км
-участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям
-проводить судейство по лыжным гонкам.
| -участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям
-проводить судейство по лыжным гонкам.
|
Баскетбол
| -о причинах травматизма на занятиях по спортивным играм и правилах его предупреждения; -знать терминологию и правила игры в баскетбол; -знать технические приемы ловли, передачи и ведения мяча; -знать технику перемещений, остановок, поворотов и стоек, технику бросков одной и двумя руками;- понимать тактику позиционного, свободного нападения, игры ч/з «заслон»; -тактику индивидуальной защиты.
| - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий спортивными играми; -играть в баскетбол с соблюдением правил;-технически правильно выполнять комбинации из освоенных элементов; -применять тактические приемы в процессе игры;
-участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям
-проводить судейство по лыжным гонкам.
| -уметь организовать и провести игру со сверстниками и детьми младших классов
-участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по спортивным играм; -оказывать помощь в судействе.
|
Волейбол
| -знать технику выполнения основных элементов игры (перемещений, остановок, стоек, передачи и приема мяча сверху на месте и после перемещения, снизу на месте и после перемещения, над собой и через сетку); -технику верхней подачи; -прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; -знать терминологию и правила игры в волейбол.
| -технически правильно выполнять комбинации из освоенных элементов.
|