Требования к уровню выпускников по отдельным видам спорта

Название темы Репродуктивный уровень (знать,понимать) Продуктивный (применять) Творческий (сравнивать, анализировать)
Легкая атлетика -о причинах травматизма на занятиях л/атлетикой и правилах его предупреждения; -физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при занятиях л/атлетикой, возможности их развития и совершенствования; -о терминологии разучиваемых упр-ий; психофункциональные особенности собственного организма; -знать правила соревнований по л/атлетике;-знать способы самоконтроля при вып-ии л/атлетических упражнений; -правила соревнований по л/атлетике. -соблюдать правила техники безопастности на уроках л/атлетики; -технически правильно осуществлять двигательные действия в беге на короткие, средние и длинные дистанции, метании,прыжках; -бегать с максимальной скорость до 100м; -преодолевать дист. 2км в беге с равномерной скоростью; -прыгать в длину с 7-9шагов разбега способом «прогнувшись», «согнувшись»;-прыгать в высоту с разбега способом «перешагивание»; -применять полученные двигательные действия в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга, -участвовать в районных и городских соревнованиях; - использовать полученные знания для улучшения своей физической подготовленности. -применять полученные двигательные действия в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга, -участвовать в районных и городских соревнованиях; - использовать полученные знания для улучшения своей физической подготовленности.
Гимнастика -о причинах травматизма на занятиях гимнастикой и правилах его предупреждения; -знать направленность гим. упр-ий для развития координационных и кондиционных способностей;- знать технику выполнения акробатических упр-й, упр-й в равновесии; -знать технику выполнения силовых упр-й(лазанье,подтягивание,упоры); -знать технику выполнения опорного прыжка ч/з козла, коня; -знать о терминологии разучиваемых упр-й в разделе гимнастики; -знать о работе скелетных мышц и сис-мы кровообращения при выполнении гим. упр-ий и способах простейшего контроля за состоянием функциональных систем организма; -знать приемах страховки и самостраховки; -правила соревнований. -правильно выполнять комплексы УГГ, комплексы физ-их упр-й на формирование правильной осанки; -выполнять строевые упр-ия; -принимать основные положения; -технически правильно осуществлять двигательные действия при исполнении гимнастических упр-ий (кувырки вперед,назад,стойка на голове,на лопатках,мост из пол.лежа, упр-ия в равновесии, -самостоятельно составить и провести со сверстниками комплексы ОРУ корригирующей и общеразвивающей направленности; -составить гимнастическую комбинацию на основе изученных элементов; -вести контроль индивидуального физического развития и физической подготовленности висе -самостоятельно составить и провести со сверстниками комплексы ОРУ корригирующей и общеразвивающей направленности; -составить гимнастическую комбинацию на основе изученных элементов; -вести контроль индивидуального физического развития и физической подготовленности.
Лыжная подготовка -о причинах травматизма на занятиях л/подготовкой и правилах его предупреждения, об оказании первой помощи при обморожениях; -о значении занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности и развития основных систем организма; -виды лыжного спорта; -об общих и индивидуальных основах личной гигиены; -применение лыжных мазей. -правильно выполнять технику попеременно двухшажного хода и одновременных ходов; - повороты переступанием в движении; -подъем «елочкой» и спуск в низкой стойке, торможение плугом, полуплугом, преодоление контруклона переступанием; -преодолевать с макс.скоростью дист.2км; -передвигаться по пересеченной местности дист.5км -участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям -проводить судейство по лыжным гонкам. -участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям -проводить судейство по лыжным гонкам.
Баскетбол -о причинах травматизма на занятиях по спортивным играм и правилах его предупреждения; -знать терминологию и правила игры в баскетбол; -знать технические приемы ловли, передачи и ведения мяча; -знать технику перемещений, остановок, поворотов и стоек, технику бросков одной и двумя руками;- понимать тактику позиционного, свободного нападения, игры ч/з «заслон»; -тактику индивидуальной защиты. - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий спортивными играми; -играть в баскетбол с соблюдением правил;-технически правильно выполнять комбинации из освоенных элементов; -применять тактические приемы в процессе игры; -участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по лыжным гонкам; -пользоваться современным лыжным инвентарем, готовить его к соревнованиям -проводить судейство по лыжным гонкам. -уметь организовать и провести игру со сверстниками и детьми младших классов -участвовать в внутришкольных, районных и городских соревнованиях по спортивным играм; -оказывать помощь в судействе.
Волейбол -знать технику выполнения основных элементов игры (перемещений, остановок, стоек, передачи и приема мяча сверху на месте и после перемещения, снизу на месте и после перемещения, над собой и через сетку); -технику верхней подачи; -прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером; -знать терминологию и правила игры в волейбол. -технически правильно выполнять комбинации из освоенных элементов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: