Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  
понятие и виды правоохранительных органов (СК-2); Контрольная работа, зачет
систему современного российского законодательства (СК-2); Контрольная работа, зачет
направления деятельности правоохранительных органов (СК-2); Контрольная работа, зачет
способы защиты прав личности при участии правоохранительных органов (ОК-13). Контрольная работа, зачет
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  
толковать нормативные правовые акты (СК-4), Контрольная работа, зачет
использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОК-13). Контрольная работа, зачет
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:  
владеть основными методами анализа и толкования нормативно-правовых актов (СК-4). Контрольная работа, зачет

Анкета обучающегося

АНКЕТА для студентов

Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: